Как днепровские улицы спасают от потопа: фото
Во время сильных ливней на прошлой неделе многие улицы Днепра превратились в венецианские каналы. Правда, такое погружение в атмосферу итальянского города жители не оценили и начали возмущаться состоянием ливневок, которые во время дождей были засорены или вовсе провалились в асфальт. Как следствие – автомобили днепрян на некоторое время стали лодками. Дожди ушли, а вопросы остались: почему городская власть не позаботилась о состоянии ливневок, чтобы избежать потопа?
За ответом журналист 49000.com.ua отправился на улицу Березинскую, где генеральный подрядчик департамента благоустройства и инфраструктуры горсовета “Тракция Инфра” проводит текущий ремонт дорог. Там же можно было заметить и работников КП “Гідроспоруди”, которые и отвечают за состояние ливневок. Их задача: во время ремонта дорог поднимать ливневки на уровень проложенного асфальта и попутно чистить, а где и ремонтировать слив.
По словам начальника производственного отдела КП “Гідроспоруди” Михаила Ступака, таких на улице Березинской было тридцать. За жителей этой улицы можно, конечно порадоваться, но как быть остальному городу? На этот вопрос Михаил Ступак заявил, что ежедневно по всему Днепру работают три бригады КП “Гідроспоруди”, которые чистят ливневки от ила, меняют и ремонтируют саму конструкцию.
– Мы работаем согласно плану, который нам расписали на год. Сегодня, например, нужно поднимать ливневки из-за ремонта дороги, работаем в оперативном режиме. Всего на 2018 год предусмотрено, что мы заменим 5% всех ливневок в Днепре, – заявил Михаил Ступак.
Также чиновник отмечает, что провалившиеся ливневые канализации как раз те, которые не успели заменить. Их клали на кирпичную основу еще в 50–60 годах. Теперь же новую сливную систему кладут на бетон, и чиновники уверяют, что она гораздо надежнее.
Тут же на Березинской, журналист 49000.com.ua впервые лично увидел работу генерального подрядчика по ремонту дорог – польской компании “Тракция Инфра”. До того мы неоднократно рассказывали, что ремонт дорог, особенно в центре, поручили КП “УРЭА”. По словам Алексея Самилыка, заместителя директора департамента благоустройства и инфраструктуры горсовета, коммунальщики работают в субподряде “Тракции Инфра” и выполняют работы на тех участках, куда их распределила частная фирма. Впрочем, как и на дорогах, которые ремонтируют силами Управления по ремонту и эксплуатации автодорог, чиновники обещают, что после окончания работ асфальт продержится без ремонта минимум пять лет.
Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: