Жители помпезно присоединенного к Днепру Авиаторского три дня плавали в канализации: фото

Выходные в доме №8, который находится в Авиаторском, выдались для жильцов весьма хлопотными. У них в субботу, 28 июля, засорилась канализационная труба, что вызвало целый потоп из отходов.

Это — аварийная ситуация и, как правило, коммунальные службы должны реагировать весьма оперативно. Однако проблема Авиаторского в том, что коммунальные службы Днепра начали обслуживать его лишь год назад и, к примеру, аварийные службы до сих пор не заключили договор с местным Жилсервисом-15, который отвечает за дома поселка. Так что жильцам восьмого дома пришлось все выходные тонуть в канализационных отходах. Заявку на устранение ситуации отправили в Жилсервис еще в субботу. Однако коммунальщики не отреагировали на обращение, и уже сегодня, 30 июля, жильцы обратились в редакцию 49000.com.ua.

Мы в свою очередь позвонили Виталию Слепцову, начальнику управления эксплуатации департамента ЖКХ Днепровского горсовета. Тот заявил, что знает о ситуации и после обеда ждет отчета от Жилсервиса-15 об устранении проблемы. Директор Жилсервиса Татьяна Духневич подтвердила слова чиновника и сообщила, что рабочие с  утра прочищают канализационную трубу. Татьяна также обещала, что вопрос решат после обеда, ведь его контролируют в департаменте ЖКХ горсовета. Правда, утром рабочих жильцы не видели.

Жители Авиаторского три дня плавали в канализации. Новости Днепра

Жители Авиаторского три дня плавали в канализации. Новости Днепра

Около полудня рабочие все же приехали и начали ремонт. Но только после того, как корреспондент нашего сайта обратился за комментарием к заммэра Днепра Михаилу Лысенко. На вопрос о том, почему коммунальщики так долго тянули с ремонтом, чиновник ответил, что у большинства жителей Авиаторского (около 70%) до сих пор не заключены договоры с Жилсервисом-15 и они не оплачивают их услуги. Сами жильцы заявляют, что никто не уведомил о необходимости заключать эти соглашения. В то же время заместитель городского головы заявляет, что работники Жилсервиса ходили по квартирам, однако люди  отказывались платить.

По состоянию на 13:00 трубу прочистили, ситуацию устранили. Об этом сообщила Татьяна Духневич, которая лично проконтролировала ремонт. По словам чиновницы, трубу засорили местные, которые сбрасывали туда отходы. В общем, ситуация типична для многих районов Днепра, но удаленность Авиаторского и тот факт, что в местном Жилсервисе ремонтная бригада состоит всего лишь из трех человек, провоцирует подобные аварии.

Стоит отметить, что в жаркую погоду засорение канализационной трубы может спровоцировать всплеск эпидемии. В таком случае проблема оплаты услуг Жилсервиса будет слабым оправданием замедленной реакции коммунальщиков. Да и само присоединение Авиаторского к Днепру аргументировали именно тем, что местных жителей игнорировали коммунальные службы, и практически не было нормального транспорта.

— Необслуживаемые дома, брошенные дороги, невзятые на баланс коммуникации. …Мы сделали это. Два года бились и сделали. …Авиаторское вернулось домой. В Днепр. …Только что подписал акт приёма-передачи, — заявлял тогда мэр Днепра Борис Филатов.

Поселок присоединили еще 21 ноября прошлого года, однако жильцы местных домов, видимо, не особо почувствовали заботливое «крыло» Днепра.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях
Instagram
Facebook
Telegram

logo-bottom
© 2019, все права защищены 49000.com.ua
Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: