Женщина из Днепра рассказала, как лечилась от коронавируса в Германии

Пандемия коронавируса стала серьезным испытанием для системы здравоохранения всей планеты. В Украине часто критикуют медицину однако даже в государствах, которые считаются развитыми, человеку, заболевшему COVID-19 приходится преодолевать немало препятствий, чтобы получить нормальное лечение. Эмигрантка из Днепра Ирина Мороз рассказала о своем опыте лечения COVID-19 в Германии.

Ирина живет в Дортмунде, что в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия. Это достаточно большой промышленный город с населением в полмиллиона человек. По словам днепрянки больной коронавирусом в более-менее стабильном состоянии чувствует себя следующим образом:

Пациент с коронавирусом, который себя более или менее чувствует, остается в одиночку в четырех стенах: сам никуда не выйдет и к нему никто не придет, — рассказывает Ирина.

Еду и все необходимое оставляют родственники под дверь. Консультирует заболевшего семейный доктор, который преимущественно советует много пить, принимать жаропонижающее при высокой температуре и сироп от кашля при кашле. Но днепрянке становилось все хуже.

Ирина позвонила на горячую линию медицинской помощи федеральной земли. В течение десяти минут ее перебрасывали от одного отдела на другой. В конце концов, ей пообещали прислать врача. Тот, правда, заходить в дом отказался, так как у него не было защиты. Консультацию также провел по телефону. Советы ничем не отличались от того, что говорил семейный врач: при высокой температуре — парацетамол, при кашле — сироп. И нужно пить много воды.

Наконец, после звонков семейному врачу, и когда родственники забрали направление, к Ирине приехала скорая. Ирина объяснила, что болеет почти две недели, у нее жар, кашель и темнеет в глазах. Но медсестра не очень стремилась везти ее в больницу.

Девочка (лет 24) недовольно пытается убедить, что это нормально, у вас корона, от нас-то чего хотите? Также неохотно достает прибор и меряет сатурацию — чудо 99%, пациент едва держится на ногах, но профессионально симулирует. Говорю, что у меня направление от врача на госпитализацию — начинает строго рассматривать бумажки. Сначала говорит: недействительны, потом говорит, что не хватает чего-то там для «транспортировки» и тут я уже не выдерживаю и объясняю, что сама их не писала и не надо так со мной разговаривать, — вспоминает днепрянка.

Ирину Мороз отвозят в больницу, но предупреждают — вещи лучше не брать, все равно отправят домой. Уже в больнице, отмечает днепрянка, сразу сделали все необходимые анализы и исследования. Врачи и медперсонал были приятными и вежливыми. Впрочем, уже следующая смена отправила Ирину Мороз лечиться дома. Однако, отмечает днепрянка, в больнице весьма комфортно, отношение ко всем равное, лишнего платить не нужно. Но огромную роль играет отношение специалистов.

Объективности ради скажу, что палаты удобные: кровати регулируются, телевизор, свет над кроватью, пульты, ванная с туалетом, большие окна. Лекарства и еду приносят, минеральная вода — вволю. Ни копейки отдельно не платила — все покрывает страхование. Отношение одинаковое ко всем, не имеет значения бабушка немка или вторая бабушка турчанка, которая почти не говорит по-немецки. Никому платить не надо, чтобы вынесли утку (одна бабушка у нас была лежачая) или что-то принесли. Опять же человеческий фактор: одна медсестра побежит, сразу принесет, в другой — снега зимой не допросишься, — резюмирует Ирина.

Ранее мы писали:

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекламные блоки позволяют нам оставаться независимыми СМИ, а вам – получать самые свежие новости под ними. Scroll down!

Присоединяйтесь также к 49000 в Google News. Следите за последними новостями!Присоединиться
logo-bottom
© 2021, все права защищены 49000.com.ua
Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: