Под SIP-телефонией понимают особый протокол связи, а сама технология является подвидом IP-телефонии. Пользователь, который хочет связаться с компанией, может звонить ей прямо из браузера. Суть технологии проста: устройство перерабатывает сигнал в цифровой, связывается с техникой оператора, устанавливает соединение, а затем заново конвертирует сигнал в аналоговый. Оператор, поднимая трубку, слышит такой же голос, как и по обычному телефону. Процесс аналогичен общению в Skype — эта популярная программа использует тот же протокол связи.
Подключить SIP-телефонию можно здесь https://www.datagroup.ua/ru/smb/telefoniya/sip-telefoniya, на сайте провайдера «Датагруп», который предлагает своим клиентам самые современные и эффективные решения для связи по разным технологиям.
Как звонят и принимают сигналы при помощи SIP-телефонии
Установка связи возможна несколькими способами:
- При помощи специальной программы, которая устанавливается на компьютер и ноутбук. Вместе с ней пользователю понадобится гарнитура для комфортного разговора.
- Через 3g/4g-интернет и WI-FI при помощи таких устройств, как планшеты, смартфоны.
- С применением стационарного телефона особого типа. Его подключают к роутеру.
- Через подключение к VoIP-шлюзу, который, в свою очередь, подключается к роутеру.
Разнообразие способов делает эту технологию доступной в любых условиях и для любых пользователей. Она подходит как крупным, так и мелким компаниям — и даже индивидуальным предпринимателям, которые только начинают свою деятельность, но хотят организовать все правильно.
SIP-телефония и бизнес: почему предпринимателям нужна эта услуга?
В пользу выбора такой услуги есть весомые аргументы:
- Доступность подключения и тарифных планов, если сравнивать с аналоговой телефонией. Для бизнеса, который только стартует, это важное условие.
- Подключение многоканального номера с возможностью расширения штата операторов. То есть по мере того, как дело будет расти, возможности телефонии легко под него подстраиваются.
- Возможности для отслеживания работы каждого отдела. И это снова важно для любого бизнеса: получение отчетов и прослушивание звонков — эффективные инструменты для контроля и исправления ошибок персонала.
- Работа с клиентами из любой точки мира. На номера SIP-телефонии можно звонить без ограничений.
- Детальные настройки всей системы: от автоответчика и переадресаций — до кнопки обратного звонка на сайте.
Настройка телефонии осуществляется очень быстро и минимальными усилиями. Она доступна практически сразу после подключения, так что компания не теряет ценное время. В процессе работы тоже нет никаких сложностей с дополнительными настройками — обычно клиенты самостоятельно справляются со всем, что нужно им для повышения эффективности.
SIP-телефония отлично зарекомендовала себя на рынке, а провайдер «Датагруп» предлагает клиентам еще и выгодные тарифы: их преимущества во многом превышают необходимые затраты.