10 декабря утром в самом центре Днепра появилась вывеска фирменного магазина Roshen. Он в самом центре города на проспекте Дмитрия Яворницкого прямо в здании, где располагается КП «Благоустройство». Сама же вывеска резко контрастирует с внешним обликом всего здания, что вызвало возмущение у многих днепрян.
Так, Arthur Gergardt по дороге на работу наткнулся на эту вывеску. Пока днепрянин лишь призывает своих друзей и знакомых бойкотировать магазин. Объясняет тем, что вывеска портит внешний вид здания.
Я конечно безгранично люблю Ромовую Бабу и готов всем об этом рассказывать, но это уже просто хамство! О какой культурной столице мы говорим? О каком современном мире и современном городе Днепр? Неужели управляющие этого ещё не открывшегося магазина настолько тупые, что считают, что их детище окажется незамеченным если сделать всё красиво и аккуратно? Неужели в моём родном городе всё остаётся незамеченным? Неужели всё можно порешать так легко? Как в самом центре т.н. европейского города возможно появление такого наплевательского на всех явления? Где те, что утверждают нормы размещения наружных конструкций? Кто они вообще???- пишет Артур.
Павел Ткаченко отметил, что подобные действия игнорируют правила размещения наружной рекламы на “красной линии” города.
Правила для наружной рекламы на фасадах зданий на красной линии города? Та ну. Зачем. Это же магазин Президента! So sweet, – пишет Павел.
Александр Слободенюк иронизирует, что жизнь в стране налаживается:
Что бы не говорили всякие зрадофилы, а жизнь в стране налаживается и развивается бизнес простых бизнесменов! Встречайте фирменный магазинище Roshen в Днепре, – пишет Александр.
Корреспондент 49000.com.ua обратился к Сергею Белому, главному художнику Днепра, который рассказал, что к нему на утверждение с подобным проектом не подходили. Для него самого сегодня стало неприятным сюрпризом появление вывески. Ранее нам в интервью он сообщал:
В городе просто перестанут загораживать архитектуру. Раньше красивое здание на Яворницкого просто завешивали пластиком. Вот такие вещи будут запрещены и все, но сама реклама не убирается полностью. Для нее будут отведены специальные места.
Сергей отметил, что не хочет чтобы так было и так оставаться все не должно. Пока же контроль за размещением наружной рекламы лежит в первую очередь на департаменте рекламы и инспекции по благоустройству. Вся реклама, которая не имеет разрешения, подлежит демонтажу.