Все для людей: зачем в Днепре создают «нелепые» карманы для общественного транспорта (фото)

Днепр продолжает соответствовать званию города строек и реконструкций. Не так давно, ко дню города, полноценно начал работу троллейбус №14(ул. Глинки – ж/м Солнечный), но при обустройстве условий для электротранспорта не все получается правильно и функционально. Об этом написали в урбанистическом Facebook-сообществе «Urban Dnipro».

Так, авторы страницы отметили, что в Днепре на остановках общественного транспорта «ТРЦ Вавилон» и «Парк 40-летия освобождения Днепра» (через остановку проходят троллейбусы А,Б, №9 и 19 – прим. автора) обустроили карманы, которых раньше не было.

При этом логику этого решения сложно понять, ведь в обоих случаях ширина проезжей части позволяет беспрепятственно для других участников движения совершать посадку и высадку пассажиров.

Ну, сделали и сделали. Странными решениями департаментов и коммунальных предприятий в Днепре никого не удивишь. Но на этом проблемы не закончились. Оказалось, что троллейбусы физически не могут заехать в те карманы.

Просто проектирующие не обратили внимания или забыли, что троллейбус питается от контактной сети, и поэтому не может свободно маневрировать проезжей частью. В случае двух остановок, где раньше троллейбусы могли вплотную подъехать к посадочной площадке, они теперь вынуждены будут высаживать пассажиров прямо в карман. Это усложнит посадку абсолютно всем пассажирам. А об инклюзивности и доступности речь вообще не идет, – написали в сообществе.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Также читайте: Безопаснее ли стало переходить Слобожанский проспект в Днепре? (фото)

Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!

Приєднуйтесь також до 49000 в Google News. Слідкуйте за останніми новинами! Приєднатися
Популярні новини
logo-bottom
© 2024, всі права захищені 49000.com.ua
Вгору

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: