Член правления «УЗ» Франтишек Буреш заявил, что информация о том, что компания планирует реализацию своих локомотиворемонтних и вагоноремонтных заводов, в том числе днепровского, была неправильно истолкована. Об этом сообщает Центр транспортных стратегий.
Мы должны ремонтировать и производить вагонов даже больше, чем мы запланировали, и то, что сейчас говорят о продаже заводов, то это не так. Реализация непрофильных направлений – не означает продажу. Реализация – значит выделение из профильных направлений в непрофильные, однако это не значит, что они не стратегические. Ведь, по моему мнению, вагоностроительные заводы являются стратегическим направлением, которое должно обслуживать не только УЗ, но и весь рынок, – отметил Буреш.
Он добавил, что после разделения компании на четыре вертикали – пассажирскую, грузовую, инфраструктурную и ремонтную – будет создана ремонтная база, которая будет независимой от других направлений. Эта вертикаль будет сформирована на базе как заводов, так и депо. Исполняющий обязанности члена правления УЗ Роман Черницкий заявил, что речь идет не об отчуждении, а о разделении активов. 16 декабря в СМИ появилась информация о планах УЗ реализовать свои заводы.
- В украинских поездах можно будет заказать вегетарианскую еду
- Из Днепра запустили новый поезд на Донецкую область