В столовой “е.Да” на ул. Шевченко, 57 сегодня, 11 января, произошел неприятный инцидент. Одна из клиенток заведения Евгения Новачок заказала картофель с красной фасолью. В фасоли Евгения обнаружила камень, из-за которого она осталась без куска зуба.
Евгения обратилась с претензиями к кассиру в столовой и требованием компенсировать затраты на лечение зуба. Та, в свою очередь, заявила, что в инциденте виноват поставщик. В качестве компенсации девушке предложили бесплатный десерт. От десерта она отказалась и настаивала на компенсации медицинских услуг. Вместо какого-либо решения вопроса работница ушла на кухню.
В поисках справедливости Евгения написала пост на своей страничке в Facebook.
Мы связались с Евгенией и отправились непосредственно в заведение, чтобы услышать внятный ответ администрации. Так как руководства в столовой не было, разговаривать пришлось с той работницей, которая предлагала бесплатный десерт вместо компенсации восстановления зуба. Она заявила, что убежала потому что в столовой “много заказов” и она попросту не успела отреагировать на претензии Евгении.
В итоге работница взяла номер телефона девушки и пообещала, что руководство столовой свяжется с ней. Мы же будем пристально следить за дальнейшим развитием событий.
P.S. Уже после публикации к нам обратилась Евгения. Она рассказала, что руководство столовой пошло ей навстречу. В качестве компенсации и извинений девушке оплатили стоимость лечения зуба. Не бойтесь отстаивать свои права!