Доставка Sushi Master испортила днепрянке Алене Полуяновой праздничный вечер 8 марта. Об этом она пишет на своей странице в Facebook.
Алена с супругом решили заказать суши к праздничному вечеру. Позвонили в доставку Sushi Master. Ранее они заказывали в этом заведении роллы и остались довольны – доставка приехала вовремя и еда была вкусной. Но 8 марта Sushi Master решила преподнести девушке неприятный сюрприз.
Суши заказали заранее, так как вечером службы доставки загружены: в районе 16 часов сделали заказ на 19:45. Но суши так и не дождались. Вначале операторы извинялись и даже пообещали бесплатный набор роллов. В 21:20, спустя более часа ожидания, супруг днепрянки позвонил и потребовал вернуть деньги. Оператор зачем-то попросила прислать скриншот оплаты ей на личный Viber.
Уточню, заказ был сделан через официальное приложение, и после почти двух часов ожидания просить клиента присылать еще какие-то скрины, чтобы вернуть его же деньги, дичь, – объяснила Алена.
По итогу, Sushi Master обещали вернуть деньги в течение трех банковских дней. То есть до 11 марта включительно. По итогу, мало того, что доставка не выполнила заказ, так еще и не возвращает деньги.
Sushi Master Дніпро, вы не только испортили нам праздничный вечер, но еще и нарушили Закон о защите прав потребителей (ст. 8). Меня же из довольного клиента, который бесплатно рекламировал вас в Инстаграме, вы сделали вашим главным антагонистом. Так держать, ребята! Надеюсь, никому из моих подписчиков больше никогда не придет в голову заказывать ваши суши, – возмутилась днепрянка.
Отметим, что это не первая жалоба на эту доставку. В отзывах на странице доставки Facebook люди пишут о том, что суши приходится ждать по несколько часов и из-за этого испортился вечер не одной семьи. Кому-то Sushi Master испортили День рождения.
Ранее мы писали:
- Помещение легендарного кафе в центре Днепра выставили на продажу
- Кафе на Днепропетровщине прославилось скандальной рекламой: видео