В Днепре ремонтируют лестничный марш из прошлого: фото

Сегодня, 30 июля, на путепроводе через железнодорожные пути у завода Интерпайп НТЗ, что на улице Степана Разина, 3, которая находится на Слобожанском проспекте, корреспондент 49000.com.ua  узнала, как проходят работы по нанесению защитного слоя на железобетонные конструкции лестничного марша моста.

Следует отметить, что по техническому паспорту этот мост еще значится под старым названием улицы: Карла Либкнехта. И это не последняя его связь с прошлым. После проведения тендера на реконструкцию лестничного марша найдены производители, которые еще смогут изготовить конструкцию советского образца. Метод же, который используют для работ, более современный.

— Более 15 лет этот лестничный марш не был задействован. Мы начали осваивать новый метод работ для защиты железобетонных конструкций — сухое торкретирование. После решили восстановить этот лестничный марш для прохода пешеходов, — отметил Олег Антонов, главный инженер КП «ДНЕПРАВТОМОСТ».

Для лестничного марша используют метод торкретирования сухих смесей, который подают сжатым воздухом. Пока делают установку лестничного марша, движение транспорта по улице Каруны ограничивать не планируют, хотя, когда будет производиться замена бетонных балок на мосту, необходима полная остановка движения железнодорожного транспорта. Как рассказал Олег Антонов, старую железобетонную конструкцию в целях экономии восстановят, а не заменят.

Ремонт лестничного марша завершат уже к 1 сентября. Но это лишь косметические изменения. Приблизительно на 900 квадратах моста необходима замена балок, которые уже приходят в негодность. Всю катастрофичность ситуации можно узнать лишь после экспертизы. Пока же КП «ДНЕПРАВТОМОСТ» провело разведку в этом вопросе и начинает первые замены с противоположной стороны моста.

Во время ремонта пришлось столкнуться с безразличием руководства Приднепровской железной дороги. Сложность в том, что все связано с подвижными составами, и для проведения работ необходимо делать запрос за 60 дней. Сами же подготовительные работы могут затянуться на месяц, а замена балок — еще на неделю. На все это время полностью необходимо перекрыть железнодорожное движение на мосту. Для проведения самих работ, помимо остановки движения, необходима платформа для отключения контактной сети и специальный тепловоз. Как отметил Олег Антонов, это очень трудоемко и пока только в перспективе на следующий год.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях Instagram Facebook Telegram Google News

Присоединяйтесь также к 49000 в Google News. Следите за последними новостями!Присоединиться

Рекламные блоки позволяют нам оставаться независимыми СМИ, а вам – получать самые свежие новости под ними. Scroll down!

logo-bottom
© 2021, все права защищены 49000.com.ua
Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: