Подорожали только маршруты 90, 77, 141, которые идут до Таромского, остальные также стоят семь гривен. С водителями и пассажирами общались журналисты 34-го канала.
Мнения, как всегда, разделились: для кого-то этот тариф дорогой, других устраивает.
Сергей, водитель 141-го маршрута, признает:
– Дорого, но машин мало, никто не хочет работать на этих маршрутах, дорог нет, три подъема.
А вот Вадим, водитель того же 141-го, другого мнения:
– Нормальная цена: запчасти дорогие, круговой маршрут 55–60 км. И расход солярки.
Мнения жителей Таромского разнятся. Кому-то дорого и долго, а другие и согласны платить 10 гривен, но если улучшить условия: вопрос комфорта и скорости. Альтернатива в виде электричек устраивает не всех, так как они ходят с большим интервалом.
Сами жители Таромского просили о повышении, когда на маршрутах почти не осталось машин. Повышение было запланировано, говорят в горсовете.
Игорь Маковцев, директор городского департамента транспорта, прокомментировал ситуацию так:
– Городской совет не регулирует тарифы на экспресс-маршрутах. Тариф устанавливается экономически обоснованный.