49000 Полная версия страницы

В Днепре, кроме моста, заминировали восемь отелей и спортивных центров

Вчерашняя ночь была для полиции, ГСЧС и других специальных служб по-настоящему горячей. Сначала вечером, как мы сообщали, на линию “101” поступило сообщение о том, что заминирован Старый/Амурский) мост. Движение было перекрыто, работали взрывотехники, о чем сообщила в  Facebook пресс-офицер Нацполиции Анна Старчевскапя.

В 22:30 движение по мосту было возобновлено – оказалось, что сообщение о минировании – ложное.

Но это было только начало. Глубокой ночью на линию “102” поступило новое сообщение. На этот раз – о массовом минировании отелей  “Заграва”, “8 миля”, Астория», «Reikartz», а также комплексов «Bartolomeo» и «Хуторок», спортивных центров «Драйзер», «Титан», «Феррум» и «ART SPORT», «Адреналин», «F3»  и спортивно-развлекательного центра на жилмассиве Солнечный.

По всем остальным заведениям разъяснений пока не поступало. При этом оказалось, что персонал заведений не готов к таким случаям – людей просто вывели на улицу при температуре +4 и оставили там без пояснения причин.

Вот как описала собственное пребывание в отеле сотрудника ДТЭК Тамила Бурсова в Facebook.

4.04 утра (27 октября – ред.). Гостиница «Reikartz» на Троицкой. Днепр. Эвакуация из-за сообщения о минировании отеля. Как организована?

Полиция стучалась во все номера с сообщением «берите документы и теплые вещи, эвакуация». Вопреки всему – лифты работают.

Чего не было сделано:

1. Нет объяснения причин эвакуации хотя бы двумя словами
2. Нет объяснения порядка действий при эвакуации
3. Нет звукового оповещения.
4. Нет никакого информирования собравшихся в холле отеля. Из персонала отеля на месте только ночной администратор и бармен, меланхолично протиравший чашки у кофе-машины. Люди в растерянности наблюдали наличие спасателей, медиков, полиции и людей в черных куртках. Как оказалось – следователей.
5. Людям не предложили ни воду, ни обогрев. На улице – +4.
6. Спустя десять минут спецслужбы собрались и уехали. Без внятного информирования людей.
7. Только после прямых вопросов, растерянный ночной администратор сообщила, что можно возвращаться в свои номера.

Выводов напрашивается несколько:

1. У персонала отеля нет четкого алгоритма действий в случае чрезвычайных ситуаций или он не отработан до автоматизма.
2. В случае если ЧС происходит – гости отеля предоставляются сами себе.
3. Ни полиция, ни МЧС не обеспечивают должного информирования потенциальных пострадавших в кризисной ситуации.

Что касается злоумышленника, “заминировавшего” мост, поступило сообщение, что он задержан – якобы сделал такой звонок, будучи под парами алкоголя.

По остальным ситуациям предполагается разъяснение.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Exit mobile version