В центре Днепра троллейбус врезался в пассажирский автобус: фото
Об этом в своем Facebook сообщает Михаил Тонконогий, глава профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков Днепра. По его словам, авария произошла сегодня, 14 июня, около 15 часов внизу проспекта Поля. У троллейбуса №5 отказали отказали тормоза, и он на небольшой скорости въехал в пассажирский автобус, следовавший на Марганец. Чудом никто не пострадал.
Смею заметить, что я имею в водительском удостоверении категорию “Троллейбус” и более того около полугода катался за рулём днепровских рогатиков. Это до какого же состояния надо довести подвижной состав, чтобы на линии у машины отказывали тормоза? – пишет Михаил. – Перевозчики города за 5 последних лет завезли больше 1000 единиц подвижного состава, и этого мало, и мы ищем пути завезти ещё и обновить парки. Троллейбусов новых купили за последние 10 лет 24 штуки, и ещё 32 или купят, или нет. А всего их в городе чуть больше сотни. При нормальном плановом выпуске в 230 единиц в будний день. И возраст большинства машин существенно больше, чем у самого старого вонючего Спринтера. Напомню, что уклон на проспекте Поля очень серьёзный. Как уклон на улице Чапаева в Каменском (бывш. Днепродзержинск). И 21 год назад, 2 июля 1996 года отказавшие тормоза трамвайной системы КТМ5 унесли 34 и покалечили ещё более сотни жизней… Это событие стало самой крупной катастрофой на общественном транспорте в Европе.
Активист замечает: если бы авария произошла в час пик, последствия были бы куда более серьезными:
Зная пассажиропоток на 5 маршруте, Каменское могло быть переплюнуто… к огромному счастью, этого не случилось. Но этот случай – уже не звонок, а просто царь-колокол. 90% подвижного состава ЭТ требуют неотложного капитального ремонта, и выпускать 25-летние машины с колоссальным перепробегом на линию, потому что больше не на чем ехать, это кощунство, направленное в первую очередь на пассажиров – горожан и гостей Днепра. И в один прекрасный момент она может стать смертельной… Я умоляю всех, кто руководит в нашем городе электротранспортом, займитесь, наконец, модернизацией парка.
Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: