Успешные методы продвижения от бренда The Ordinary
Косметический рынок – это место жесткой конкуренции, в которой выживает сильнейший. В этой статье мы расскажем об основателе бренда The Ordinary Брендоне Труаксе, который знаменит своими нестандартными идеями и громкими скандалами.
В январе 2019 года канадская компания DECIEM объявила о трагической гибели своего основателя 40-летнего Брендона Труакса. Его короткая, но яркая биография заслуживает внимания. Изначально Брендон не имел никакого отношения к косметике, а его основным занятием был компьютер и программирование. Но во время обучения в университете, он попал на стажировку в крупную косметическую компанию и это направление очень заинтересовало. Ему хотелось достичь успеха в разных сферах. Во время стажировки он обнаружил, что компания банально зарабатывает на разнице в стоимости сырья и готовой продукции. Так возникла идея создать честный бренд с высокой эффективностью и доступным уровнем стоимости. На протяжении нескольких лет он запустит 2 успешных проекта, но найти свой фирменный стиль так и не удалось.
The Ordinary: элитная косметика может быть доступной
В 2012 году Брендон продает свою долю в Indeed Labs и регистрирует фирму Deciem, которая занимается изготовлением пищевых добавок и кремов для рук. Наконец, в 2016 году была запущена марка The Ordinary с особой концепцией:
- продвижение продукции осуществляется только в социальных сетях;
- никаких рекламных заявлений и обещаний, а только подтвержденная научными исследованиями эффективность;
- лаконичный состав с 1-2 фирменными ингредиентами в высокой концентрации (витамин С, ретинол, гиалуроновая или салициловая кислота);
- предоставление информации о совместимости ингредиентов, о технологии изготовления и способах воздействия средств на кожу и волосы.
Основатель The Ordinary стал невероятно знаменитым, а продукты марки приносили высокую прибыль и получали престижные премии. В 2018 году поведение Труакса становится вызывающим, конфликтует с коллегами и партнерами, рассылает письма с угрозами знаменитостям, оскорбляет подписчиков в социальных сетях, размещает странные посты в аккаунте компании. В результате в судебном порядке основатель был отстранен от руководства компанией. До сих пор точно не известно, чем было вызвано ухудшение его психоэмоционального состояния, но основанный им бренд The Ordinary успешно развивает в рамках выбранной стратегии и регулярно обновляет свою коллекцию.
Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: