КП “Редакция газеты “Наше місто” Днепровского горсовета через систему электронных торгов “ProZorro” купило социологическое исследование. Договор был подписан 13 марта. За 54 тыс. грн. победитель торгов ФЛП Дзюба Елена Федоровна должна изучить газету и сайт “Наше місто”, найти сильные и слабые места в газете и дать рекомендации, как стать лучше.
В рамках исследования нужно провести сравнительную характеристику печатных газетных изданий региона и региональных Интернет-СМИ в Днепре. Определить основных конкурентов газеты “Наше місто” и сопоставить рубрики в этих изданиях. Провести SEO-анализ сайта газеты «Наше місто» и его основных региональных конкурентов.
Исследование будут проводить с помощью фокус-групп. В нее должны войти жители Днепра, которые получают информацию с городских газет и обязательно читают издания “Зоря», «Днепр вечерний», «Вести Приднепровья», «Наше місто», «Горожанин». 40% респондентов составят мужчины, а 60% — женщины.
Напомним, ранее мы писали, что на финансирование КП “Наше місто” горсовет в 2017-м году выделил более 7 миллионов бюджетных гривен. При этом только запланированная сумма убытков издания на 2016-й год составила более 4 миллионов гривен.
Также читайте: Соцопрос: жители Днепра поставили городским депутатам “неуд”