49000 Полная версия страницы

Топ-5 маршруток Днепра, которые нужно списать на металлолом

Тема чистоты и безопасности маршруток Днепра вечна. Горожане едва ли не ежечасно жалуются в соцсетях то на оторванные сидения, то на “ливень” прям в салоне маршрутки. На фоне новости о повышении цен на проезд нынешние условия в маршрутках ничем нельзя оправдать. После нескольких этапов слушаний, дискуссий с представителями общественности и перевозчиками в Днепре решили передать вопрос о повышении стоимости проезда в исполнительный комитет.

Мы тем временем составили антирейтинг городских маршрутов.

Начнем с № 18. Он стартует с Приднепровска и едет до ул. Кротова (12 квартал). “Восхищению” от поездок на этом маршруте нет предела.

В них всегда грязно. Перед тем как повысить цену, сначала приведите машины в порядок, – рассказывает Александр

Маршрутки маленькие, все спринтеры, они разваливаются, ржавые. Сидения грязные, иногда сломанные. А еще от конечной и до выезда с Приднепровска, он едет 10 км/час, что бы больше людей собрать. Человек идет быстрее, чем он едет, – рассказывает Алина Мырко.

Далее – 91 маршрут. Едет с  ж/м Тополь до Нового центра. И его нельзя назвать более чистым и удобным, чем предыдущий.

Подскажите, есть ли какие-то нормы для маршруток? Как  вот в таких маршрутках можно сидеть? Расстояния между сидениями меньше ладони, и это ещё впереди никто не сидит, – жалуется Алла Сергиенко.

 

На очереди 136А. Стартует от Нового центра и едет до ДК “Шинник”.

Салоны более или менее, а вот техсостояние страдает, впрочем, как и вежливость у водителей. Про то, как скрипят тормозные колодки во всех “Богданах” я молчу. Ехать в них без наушников нереально, во время последней поездки от постоянного скрипа я чуть не сошла с ума. Во многих “бахкают” двери при открывании. Однажды, на этом маршруте стекла не было, – говорит Настя.

Наверное, невооруженным взглядом видно, что такие машины нужно списывать. И максимум, что на них можно возить – это мусор.

Далее 151 маршрут. Едет с улицы Заповедная (Краснополье) до Нового центра.

 

Эти спринтеры просто разваливаются на ходу, и сидения там так себе. Уж лучше ехать стоя,  – жалуется Анастасия

Водитель тормозит так, будто везет людей на дрова. При торможении ощущение, будто колодки у машины вылетели или их нет вообще, – рассказывает Диана.

И первое место в нашем антирейтинге занимает 101 маршрут. Он, пожалуй, пользуется спросом у всех жителей города. Но в тоже время 101 – один из самых непригодных маршрутов для перевозки людей.

Постоянно одна и та же ситуация на 101 маршруте. Меняются только номера. У перевозчика ТОВ “Игрека” – это стандарт? Снова грязно, снова оголенные провода, порваны почти все сидения, сзади нет номера и снова поломанный руль! Водитель, кстати, вежливый и адекватный. Жаловался, что уже год просит поменять кресло. Цитирую: “фотографируйте, может вам удастся что-то изменить”, – рассказывает Павел.

Временами идет дым/пар из-под капота, воняет к тому же, в маршрутке градусов 40. Это так задумано? – жалуется Дмитрий

 

У водителя поломан руль! Мусор, который не убирали неделями. Провода перемотаны изолентой и разбиты светильники, из которых торчит оголенная начинка. Все грязное, стены вымазаны остатками клея от рекламы. Куда смотрят депутаты и департамент транспорта?! – жалуется Андрей.

Во время непогоды в 101 маршруте…тоже идет дождь.

 

Очень часто в городской совет Днепра поступают жалобы на перевозчиков. Пассажиры маршруток сетуют на неисправность автомобилей, неприемлемое состояние салонов, в которых выломаны сидения, грязно, оголена проводка и ржавые поручни. Многие из вышеуказанных маршрутов ездят на автобусах фирмы “Рута”. Судя по жалобам жителей, именно они в первую очередь не пригодны для перевозки в них людей. Но, похоже, менять их пока не намерены.

Эти Руты были куплены новыми в 2013 году, им сейчас всего 5 лет. То, что у них текут люки, это, к сожалению, особенность конструкции автобусов украинского производства, которые всех перевозчиков очень настойчиво склоняли купить тогдашние власти страны. Заменить эти машины на другие пока не представляется возможным ввиду низкой рентабельности перевозок. Тогда, когда были куплены эти автобусы, проезд стоил 3 гривны, что было эквивалентно 37, 5 центам. Сейчас он стоит 7 гривен, но в долларах это около 22,5 центов, – говорит Михаил Тонконогий, председатель профсоюза автомобилистов и перевозчиков Днепра.

Расскажите нам о тех днепровских маршрутках, которые нужно включить в наш антирейтинг: оставляйте комментарии и пишите на почту: 49000comua@gmail.com

 

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Exit mobile version