В Днепре определились с подрядчиком, который организует проведение очередного юмористического фестиваля “Лига Смеха – 2019”. Об этом стало известно из результатов аукциона по тендеру от департамента гуманитарной политики горсовета Днепра. В конкурсе участвовали днепровские ЧП “Рекор” и “Творческое агентство “Мастерская событий”. Победа досталась последней фирме, запросившей за свои услуги 1, 4 млн. грн.
Напомним, что согласно тендерной документации, на эти деньги фирма-подрядчик:
организует постановку шоу;
отредактирует материал команд;
организует работу жюри;
закупит и установит декорации и эстетическое оформление;
организует проживание и проезд для иногородних участников;
проведет рекламную кампанию (печать 300 афиш, организация раздачи 4 тыс. флаеров);
закупит и оформит сувенирную продукцию (чашки, футболки, блокноты, экосумки, флажки и воздушные шары с символикой мероприятия), а также установит бренд-волл;
обеспечит звуковое и световое оформление;
организует фото-видеосъемку конкурса.
Фестиваль пройдет в четыре этапа: один день для первой игры в апреле, два дня 1/4 финала в мае, еще два дня на 1/2 финала в октябре и финальное соревнование в ноябре 2019 года.
ЧП “Творческое агентство “Мастерская событий” принадлежит бизнесмену Григорию Портянко. Фирма впервые организовала проведение “Лиги Смеха” в 2017 году. Тогда подрядчику только на проведении финала фестиваля удалось освоить миллион гривен. В 2018 году горсовет Днепра сэкономил, и миллион на организацию уже всех этапов конкурса вновь достался ЧП “Творческое агентство “Мастерская событий”. В 2019 году в мэрии на “Лигу Смеха” были готовы потратить 1, 5 млн. грн.
В октябре 2018 года ЧП “Творческое агентство “Мастерская событий” выиграло конкурс на организацию фестиваля кабаре-театров в Днепре стоимостью 1 млн. грн. В июле 2018 года эта же фирма организовывала знаменитый “Джаз на Днепре”. Праздник музыки обошелся горсовету Днепра в 3, 9 млн. грн.