Сервис доставки еды Raketa внедрил бесконтактную доставку заказов из-за коронавируса
Украинский сервис доставки еды Raketa внедрил бесконтактную доставку заказов. Еще в феврале китайские сервисы доставки готовой еды и продуктов начали доставлять заказы бесконтактно из-за вспышки Covid-2019. Теперь аналогичная услуга доступна и в Украине в рамках сервиса Raketa. Об этом сообщает 49000.com.ua, ссылаясь на itc.ua.
Когда в Украине ввели карантин по всей территории страны, сервис доставки Raketa решил ввести превентивные меры безопасности и защитить своих клиентов и курьеров. Теперь при заказе еды из кафе и ресторанов можно воспользоваться бесконтактной доставкой.
Чтобы воспользоваться новой услугой, достаточно сделать соответствующую пометку в комментариях к заказу и оплатить его в безналичной форме. В таком случае курьер в телефонном режиме свяжется с клиентом и обговорит, где конкретно оставить пакет с заказом, либо же передаст его с максимальным соблюдением мер предосторожности. Услуги Raketa, остаются бесплатными для клиента, а стоимость блюд в приложении полностью соответствуют ценам в меню ресторанов:
Все наши курьеры получают базовые средства защиты – маски и дезинфицирующие средства для рук. Кроме того, мы прорабатываем возможность ежедневного медицинского осмотра. Бесконтактная доставка – еще один шаг для минимизации контактов и снижения риска заболевания, — рассказали представители сервиса Raketa.
Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: