Ревизор в Днепре проверил насекомых в азиатском ресторане: видео

Журналисты программы “Ревизор” наведались в днепровский ресторан азиатской кухни “Мяо”, что на проспекте Шевченко, 59. Заведение открылось относительно недавно, но уже успело собрать достаточно противоречивые отзывы: есть от вполне довольных посетителей, а есть – от гостей, которые жаловались на хамское поведение персонала.

Ведущая Юлия Панкова отметила уютную атмосферу заведения, выполненную в молодежном азиатском стиле с большим количеством неона. Понравились подушки прямо на подоконниках, где можно сидеть, граффити. Также вежлив был официант Богдан. Он хорошо знал меню, включая вес блюд, и не угадал лишь одну позицию. Ведущая отметила и то, что официант уточнил, нет ли у нее аллергии на некоторые составляющие заказанного блюда. Это важно, исходя из специфики кухни, которую предлагает гостям ресторан. Еду накладывали в таком количестве, как указано в меню. Разница между весом салата, которые предложили тайному гостю “Ревизора” и весом, указанным в меню составила всего девять грамм, что является допустимой погрешностью, а ведущей и вовсе принесли блюдо на 25 грамм тяжелее. По словам ревизора, предложенные блюда были вкусными и очень похожими на те, которые готовят в странах Азии.

Но вот на кухне все было не столь радужно. Пол был грязным, повара не знали правила хранения продуктов. Соседство продуктов не соблюдалось, отсутствовали стикеры. По словам девушки, которая исполняла обязанности шеф-повара, это объясняется тем, что они меняют старые стикеры на новые и не успели их приклеить. Помимо того, морепродукты хранились не в холодильнике, а просто стояли на столе. Креветки плавали в какой-то жидкости, а засоленному лососю, по словам ведущей, было не менее 17 дней, что, естественно, недопустимо. Сотрудники объясняли это тем, что лосось им привез поставщик буквально в тот же день, а вот сколько рыба хранилась у него – неизвестно. Не смогли показать ревизору и сертификаты, гарантирующие безопасность насекомых, которых предлагают гостям. Управляющий говорил, что они есть у поставщиков. А вот медицинские книжки ревизору принесли, и с ними было все в порядке. Тем не менее, персонал в перчатках пользовался мобильными телефонами на кухне. Причем бактериологический анализ показал, что телефон одной из поваров был очень грязным. При этом сотрудница пользовалась им в тех же перчатках, что и готовила.

По итогу, “Мяо” не получил значок “Ревизора” и ведущая не рекомендовала его к посещению. Юлия Панкова говорит, что заведение атмосферное, готовят достаточно вкусно и не обвешивают гостей. Но вот дела на кухне сильно подмочили впечатление о ресторане.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!

Приєднуйтесь також до 49000 в Google News. Слідкуйте за останніми новинами! Приєднатися
Популярні новини
logo-bottom
© 2024, всі права захищені 49000.com.ua
Вгору

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: