Реалии днепровского метро: сырость, лужи и отсутствие связи

Одна из особенностей Днепровского метро – его непопулярность. Вот и мы, впервые за полгода воспользовавшись метро, за 20 минут ожидания поезда обратили внимание на две интересных детали – поток воды на путях и вода, что постоянно капает с потолка на станции. Причем, если на станции Вокзальная между рельсами была просто большая продолговатая лужа, то на станции Металлургов можно заметить спокойно текущий ручей. Кроме того, одной из проблем нынешнего метро является отсутствие мобильной связи.

Вода 3

О воде между рельсами, техническом состоянии метро и его опасности для людей мы спросили директора департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Игоря Маковцева.

Маковцев

«Откачка воды никогда не прекращается. Это постоянный технологический процесс. Тоннель — это внедрение в целостную сеть породы. У нас грунты — это скальная порода, гранит. Но гранит не всегда цельный – в нем есть сколы, трещины и т.д. И среди них есть грунтовые воды, которые вы и видите между рельсами нашего метро. То, что между рельсами течет вода – это и есть система отвода этих грунтовых вод. У нас в местах концентрации воды стоят насосные установки, которые перекачивают воду наверх и потом сбрасывают все в Днепр. То есть вот тот ручей — это фактически «шланг», по которому вся вода из тоннеля стекает к насосам. Да, воды иногда бывает больше, иногда меньше – зависит от погоды. Снег, дождь – воды в метро становится больше.

В районе станции Покровская мы вообще перекачиваем подводное течение. Там идет уклон со стороны Диевки и там грунтовая вода идет в Днепр – и там же этот поток пересекает наш тоннель.

Никаким проводам, электрике вода в метро не грозит. Происшествий быть там не может. Все коммуникации у нас проходят на уровне роста человека. Контактный рельс у нас также находится на возвышенности, и вода туда тоже не попадает.

В Харькове вы такого обильного потока воды не увидите. Там и грунты совершенно другие. У нас же очень глубокое метро, и очень технологически сложное метро. Но поверьте никаких пожаров, или других происшествий из-за воды в метро у нас быть не может»

По вопросу появления связи в метро, Игорь Маковцев ответил следующее:

«Wi-fi мы уже по станциям бросаем и стабильный он должен везде появиться в ближайшее время. По мобильной связи – никто не хочет платить за это мероприятие. По сути услуга должна быть со стороны провайдера. А с нашей стороны допуск – мы всегда за. Если будут предложения. Но есть некая экономическая составляющая (связанная с небольшим количеством клиентов в метро) и мы не можем пойти к какому-нибудь мобильному оператору и сказать «а давайте вы в метро поставите передатчики чтобы у нас была связь». С 100% уверенностью мы получим ответ: «Давайте! Только дайте нам денег на это». То есть проблема отсутствия связи в метро, это проблема не метро, а провайдеров»

Отчет Субвенция

Напомним, что в бюджете Днепра на 2017 год на постройку метро заложены 651 млн. 981,5 тыс. грн., из которых львиную долю составляет государственная субвенция (648 млн. 528 тыс. грн). Согласно отчету о выполнении показателей бюджета за первое полугодие 2017 года было использовано лишь 16 млн. 93 тыс. грн. из этой суммы – то есть освоено всего 2,5% суммы на постройку метро в этом году. На регулирование цен в метро (в первую очередь, компенсацию затрат по тарифу метрополитена) горсовет заложил в бюджете еще 93 млн. 310 тыс. грн.

 

 

 

 

 

 

 

 

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!

Приєднуйтесь також до 49000 в Google News. Слідкуйте за останніми новинами! Приєднатися
Популярні новини
logo-bottom
© 2024, всі права захищені 49000.com.ua
Вгору

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: