Работа инспекции в Днепре: водители недосчитались своих автомобилей (фото)
В Днепре продолжают борьбу с горе-паркунами. Так, 16 сентября инспекция по вопросам парковки Днепровского городского совета опубликовала новый отчет о «героях», чьи машины эвакуировали.
Как обычно, инспекторы по вопросам парковки изъяли автомобили нарушителей по площади Успенской и улице Павла Ниринберга. Из чего возникает большой вопрос, почему водители игнорируют то, что тут активно работает инспекция? А также, почему инспекция эвакуирует автомобили только на этом участке в центре Днепра?
Однако, мы все равно покажем вам, как совершили свою работу сотрудники инспекции по вопросам контроля за парковкой.
Сегодня очередная партия нарушителей ПДД отправилась на штрафплощадку. Инспекторы по парковке продолжают свою работу на улицах города, – написали инспекторы на странице в социальной сети Facebook.
Сразу они забрали на площади Успенской автомобиль Skoda:
Далее по той же площади инспектора эвакуировали автомобили Toyota и Daewoo:
Ну и последний автомобиль горе-паркуна тоже марки Skoda забрали сотрудники днепровской инспекции с улицы Павла Ниринберга.
Напомним, что инспекторы по парковке осуществляют временное задержание транспортных средств, которые существенно препятствуют дорожному движению или создают угрозу безопасности движения.
Согласно ст.265-4 Кодекса Украины об административных правонарушениях, инспектор по парковке может принять решение о временном задержании транспортного средства, если:
- Авто поставлено на проезжей части в два и более рядов;
- расположено в запрещенных Правилами дорожного движения местах остановки или стоянки, а именно: на железнодорожных переездах; на трамвайных путях; на эстакадах, мостах, путепроводах и под ними, в тоннелях; на пешеходных переходах и ближе 10 метров к ним с обеих сторон, кроме случаев остановки для предоставления преимущества в движении; на перекрестках и ближе 10 метров от края пересекаемой проезжей части при отсутствии на ней пешеходного перехода, за исключением остановки для предоставления преимущества в движении и остановки против бокового проезда на Т-образных перекрестках, где есть сплошная линия разметки или разделительная полоса; на проезжей части, где расстояние между сплошной линией разметки или противоположным краем проезжей части и транспортным средством, которое остановилось, менее 3 метров; ближе 30 метров от посадочных площадок для остановки маршрутных транспортных средств, а при их отсутствии — ближе 30 метров от дорожного знака такой остановки с обеих сторон; ближе 10 метров от обозначенного места выполнения дорожных работ и в зоне их выполнения; в местах, где будет невозможным встречный разъезд или объезд транспортного средства, которое остановилось; ближе 10 метров от выездов с прилегающих территорий и непосредственно в месте выезда
- когда своим расположением машина делает невозможным движение других транспортных средств или создает препятствие для движения пешеходов, в том числе лиц с инвалидностью на специальных средствах передвижения и пешеходов с детскими колясками;
- автомобиль расположен на выделенной полосе для движения общественного маршрутного транспорта;
- машина расположена на обозначенной соответствующими дорожными знаками и / или дорожной разметкой велодорожке;
- транспортное средство препятствует движению или работе снегоуборочного и другого технологического коммунального транспорта в случае введения чрезвычайного положения или в случае объявления отдельной местности зоной чрезвычайной экологической ситуации;
- авто нарушает схему парковки транспортных средств таким образом, что оно блокирует проезд по двум или более полосах движения.
Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: