Многие производители окон пытаются обезопасить себя в финансовом плане любыми способами, иногда это доходит до абсурда и конфликта с клиентами. Так случилось с компанией Steko и их заказчиком, которому изготовили окно несоответствующего размера. О том, как клиент и компания-производитель окон решают эту проблему узнавали журналисты портала 49000.com.ua.
В редакцию нашего сайта обратился за помощью клиент компании Steko Джозеф Шварц, который сделал заказ на изготовление и установку балконного блока (окно и дверь). По словам мужчины, замерщики, присланные компанией Steko сняли размеры окна и дверей. 6 сентября также был внесен полный залог за окна (фактически, оплачена полная стоимость производства и установки оконного блока). Но в итоге размер дверей блока оказался почти на 15 см меньше, чем должен быть (48 см вместо 62 см). Фактически в эту дверь можно будет войти только боком. Джозеф Шварц подал в компанию Steko претензию на несогласованное с ним уменьшение производителем ширины дверного проема, но до сих пор ответа от компании-производителя не последовало до сих пор (с момента подачи претензии прошло больше месяца).
Компания Steko со своей стороны отказалась давать нашим журналистам комментарий, так как, по словам их менеджера, к ним должен обращаться лично клиент. Аргументировали тем, что при обсуждении вопроса конфликта могут возникнуть вопросы, ответ на которые может дать только клиент. Джозеф Шварц, в свою очередь указывает, что уже много раз обращался в компанию и по телефону в том числе, но внятного решения проблемы представители Steko ему так и не предложили.
Также наши журналисты попытались разъяснить, как решить образовавшуюся ситуацию в Главном управлении Госпотребслужбы в Днепре. Но там объяснили, что рассмотреть дело и разобраться в сути конфликта они смогут только после того, как недовольный клиент получит ответ от компании Steko. Только после этого клиент может обращаться в Госпотребслужбу. По сути, этот замкнутый круг можно будет разорвать только после того, как компания Steko даст ответ клиенту на его претензию.
Кроме того, видимо, компания-производитель окон кроме того, чтобы просто обезопасить себя финансово, прописав договор определенным образом, еще и использует это, чтобы не менять товар и не выплачивать компенсации клиентам. Шварц не единственный клиент Steko, который попал в подобную историю. Об этом свидетельствуют множество негативных комментариев в сети на популярных площадках отзывов.