Сервис «Электронный билет» в Днепре запустили в 2017 году, но до настоящего времени он находится на стадии пилотного проекта. О причинах такого положения рассказал руководитель направления по работе с торговыми предприятиями офиса «Приватбанка», передает «9 канал».
Частные перевозчики не хотят показывать реальную картину по денежным потокам. Наличные средства тяжело отследить, когда введут безналичную оплату возникнет другая картина. Многие города ввели у себя карту горожанина, но с развитием крупных платежных систем даже в платежной карте постепенно исчезает необходимость, – отметил представитель «Приватбанка».
Пилотным проектом сервиса стало подключение к нему первого трамвая. Но там уже можно оплатить проезд банковской картой или через мобильное приложение. Через услугу “Электронный билет” проходит 300 транзакций в день. Несмотря на обещания двухлетней давности, развитие сервиса так и остался на начальной стадии.
Причины остаются прежними. Перевозчики отказываются от сервиса и карточки днепрянина потеряли актуальность. Специалисты предлагают использовать инфраструктуру уже действующих платежных сервисов, которые хорошо функционируют и не привязаны к отдельному города.