Операция «Перевозчик» в Днепре показывает пугающую статистику

После того как Украину потрясли несколько резонансных дорожно-транспортных происшествий 20 июля 2018 года, в стране ввели бессрочную операцию «Перевозчик». Ее суть заключается в проверке транспортных средств, которые заняты на маршрутной пассажирской перевозке.

Как 49000.com.ua писал ранее, результаты этой проверки оказались действительно печальными — в маршрутных такси города каждый день обнаруживают большое количество грубых нарушений.

В Днепре проверки усилились и после аварии, произошедшей 7 августа на трассе Царичанка — Кобеляки — Решетиловка. Напомним, что тогда автомобиль Audi врезался в рейсовый автобус Днепр — Каменское, что повлекло за собой две человеческие жертвы.

Вследствие этой аварии Михаил Тонконогий, глава профсоюза автомобилистов и перевозчиков Днепра, подал ходатайство начальнику патрульной полиции о инициации совместной отработки. Сегодня, 16 августа, Михаил сообщил:

— К сожалению, данная проверка очень наглядно демонстрирует факт наплевательского отношения перевозчиков по отношению к пассажирам и собственным сотрудникам. Так, на одном из маршрутов было обнаружено, что по конкретному автобусу еще в мае было составлено постановление по факту нарушения — большая трещина на лобовом стекле. Нарушение не устранили по сей день.

Помимо очевидных нарушений, связанных с просроченными огнетушителями, отсутствием аптечек и грязными салонами, у некоторых перевозчиков нашли нелегальные маршруты. Для того чтобы выявить подобные случаи, проведут дополнительную проверку вместе с Укртансбезопасностью.

О точных результатах инспекций рассказал Игорь Яворский, старший инспектор отдела безопасности дорожного движения:

— С 23 июля мы выявили шесть случаев управления маршруткой водителем в состоянии алкогольного опьянения, два случая создания аварийной ситуации, 25-ю машинами водители управляли без соответствующих документов, 656 случаев перевозки пассажиров в неустановленном количестве. Что касается непосредственно транспорта междугороднего сообщения, было выявлено 232 случая, когда водитель нарушал указанный маршрут или же попросту не заезжал на автостанцию.

Суммарно было составлено 1752 протокола. И это действительно страшно, поскольку среди нарушений был отмечен отнюдь не один случай, когда на маршрут выходили водители, что не прошли медицинскую комиссию.

Многих горожан волнует вопрос фактического нарушения существующих правил, когда маршрутное такси забивается уже в тупике, и люди вынуждены ехать стоя в совершенно неприемлемых условиях. Михаил Тонконогий по этому поводу сказал:

— Переполненные маршрутки — это следствие катастрофической нехватки водителей. Вторая причина — несовершенство существующего законодательства. Оно не позволяет завезти в город нормальный транспорт, который был бы по карману перевозчику и при гарантии безопасности вмещал бы большее число пассажиров.

Также Михаил отметил, чтобы у жителей Днепра всегда была возможность сообщить о нарушениях правил перевозки или посадки-высадки пассажиров, создан специальный чат в Telegram. Если вы стали очевидцем каких-либо происшествий или проблем с пассажирским транспортом, одним из вариантов решения проблем будет жалоба в этом чате.

Второй вариант сообщить о нарушениях — прямое обращение в патрульную полицию. Однако, как уточнил Игорь Яворский, чтобы полицейские могли полноценно отреагировать на жалобу, свидетелю (а лучше — нескольким) необходимо доехать до конечной вместе с водителем, а также предоставить правоохранителям фото- или видеодоказательства нарушения. Инспектор изучит все доказательства, и на их основании будет вынесено соответствующее решение.

Также читайте: С 1 января в Днепре будут воевать с переоборудованными маршрутками: видео

Операция "Перевозчик" в Днепре показывает пугающую статистику

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях
Instagram
Facebook
Telegram

logo-bottom
© 2019, все права защищены 49000.com.ua
Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: