На последнем заседании градсовета шли активные дискуссии о будущем города по дополненному плану генерального развития. Сразу эксперты отметили, что в Днепре не хватает места для кладбищ, а после решили изменить дорожную карту для ликвидации проблем пробок и тянучек. Об этом сообщает городской портал.
Речь об этом на градсовете поднял главный специалист ГПИ Александр Чубенко. Ранее он проанализировал развитие транспортной структуры города. По его словам, потоки авто на улицах уменьшит достройка Южной и Северной (от Новомосковска до села Партизанское) объездной дорог. А на въездах в город планируют строить площадки для отстоя грузового транспорта.
Он отмечает, что дорожную сеть города также должны разгрузить постройка нового моста через Днепр от ул. Павлова и ряда магистралей.
- Первая магистраль должна вести от ул. Криворожской к Павловскому мосту.
- Вторая от Запорожского шоссе через балку должна выйти к ул. Чернышевского и дальше – к Новому мосту.
- Третья – свяжет проспекты Гагарина и Свободы.
- Четвертая станет продолжением Кайдакского моста до ул. Киевской. При этом на левобережной части города планируется строительство «Восточного объездного кольца».
Всего в городе запланирована постройка 50 километров новых магистралей и реконструкция 42 километров существующих. В планах еще построить 19 новых транспортных развязок и 14 путепроводов.
Кроме этого Генплан предусматривает постройку 56 километров новых внутрирайонных дорог и реконструкцию 26 километров таковых. Планируется постройка еще одной автостанции – в районе перекрестка Донецкого шоссе и ул. Передовой.