Как рассказала тогда одна из пострадавших, откусив кусочек, она заметила внутри батончика EatMе мелкие металлические осколки. Вероятно, обломки стального лезвия. При этом её подруга успела проглотить один из осколков, после чего почувствовала сильную боль.
Подруги обратились в больницу, где врачи на рентгене увидели осколок размером 3 мм в желудке днепрянки. В результате пострадавшая девушка оказалась в больнице стационаре под присмотром врачей.
По словам пострадавшей, производитель батончиков “Eat me” свою вину не признал и даже не принес извинения за инцидент. Хуже того – начал обвинять самих пострадавших и даже подали на них в суд!
Напомним предысторию скандала. Только по прошествии нескольких недель производитель сообщил нашей редакции о том, что “проводить власне внутрішнє розслідування разом із виробником продукції EatMeTM. Офіційних висновків перевірки поки що немає, як і підтвердження технічної можливості на сьогодні потрапляння будь-яких сторонніх предметів до енергетичних батончиків EatMeTM.” (документы есть в распоряжении редакции)
С того момента прошло много месяцев, однако компания-производитель, которая допустила попадание смертельно опасных осколков в батончик EatMe, до сих пор не принесла пострадавшим официальные извинения. Также не предложила никакой компенсации причиненного вреда для здоровья, пережитого стресса и неудобств. А ведь такой путь разрешения ситуации – вполне уместен.
Как рассказала нам одна из пострадавших, днепрянки пытались связаться с производителем продукции по телефону, указанному на упаковке батончика EatMe. Однако один из указанных номеров телефона был недействителен, а на другом номере сбрасывали звонок. Однако затем, по словам девушки, некие люди, которые назвались “представителями компании-производителя”, вышли на связь, но свою позицию обозначили крайне резко – дескать, “вы обманываете, такого не может быть…” (!)
Примечательно, что эти “представители” пытались найти контакты врачей, которые оказывали помощь пострадавшим. Уж не для того, чтобы с умыслом надавить на медиков, которые просто выполняли свои профессиональные обязанности, и замять историю со смертельно опасным батончиком?
А что говорят и куда смотрят государственные органы, призванные контролировать ситуацию на рынке пищевых продуктов?
Госпродпотребслужба, в которую обратились за помощью, заняла крайне пассивную позицию. В письме за подписью начальника главного управления в Днепропетровской области Василия Приходько говорится, что… ведомство не может проводить проверки в настоящее время.
“Конечно, очень хотелось бы, что производители этого батончика принесли извинения и с адекватностью отнеслись бы к этому”, – говорит одна из пострадавших девушек.
А пока что пострадавшие днепрянки сами оказались… жертвами: компания-производитель подала иск в суд на девушек (!), пытаясь получить от нее публичные извинения (!) И только после того, как адвокат пострадавшей доказал полную правоту девушки, компания-производитель в суде отозвала свои претензии.
Наша редакция внимательно следит за развитием этой истории