49000 Полная версия страницы

На Херсонщине запустили новый ресурс для раскрутки Арабатской Стрелки и Геническа

Редакция одного из информационных лидеров туристического сегмента UA-нета, НИАП “Кирилловка.Укр”, при поддержке Счастливцевского сельского совета запустила новый онлайн медиа-проект Arabatka.UA, нацеленный на консолидацию максимума объективной информации о рекреационных возможностях и достопримечательностях курортной зоны Геническа и Арабатской Стрелки.

В рамках проекта написаны 60 авторских статей, подготовлены более 60 обзоров отелей, 12 сферических аэропанорам в качестве 240 мегапикселей и более 10 тысяч фотографий, включая снимки основных достопримечательностей и ряда наиболее популярных отелей.

Для медийной поддержки курорта в рамках проекта установлены и поддерживаются 27 веб-камер, расположенных в Геническе, Приозерном, Генической Горке, Счастливцево, Стрелковом и на острове Бирючий. Таким образом, данный регион вышел на второе место после Кирилловки по количеству качественных онлайн-трансляций среди украинских рекреаций.

Для нас данный проект – это отличная возможность использования наработок и опыта медийной раскрутки соседней рекреации. Ведь ни для кого не секрет, что Кирилловка сегодня является явным лидером среди курортов Азовского моря как в плане медийной популярности, так и по количеству позитивных упоминаний в медиа-пространстве. И это несмотря на то, что туристический потенциал нашего региона существенно выше. Сегодня бренд Кирилловки в сети интернет практически полностью представлен проектом Кирилловка.Укр, поэтому мы расцениваем старт нового ресурса по Арабатской Стрелке от той же редакции как отличную возможность для динамичного развития туризма и отельного сервиса в нашем регионе, – прокомментировал стартап голова Счастливцевского сельского совета, Виктор Плохушко.

На сегодняшний день запущена только первая очередь сервиса. В рамках второй очереди планируется подключение системы агрегации отзывов, система фильтров, расширение языковой поддержки, установка трансляций на горячих источниках, увеличение количества 3д-панорам, замена всех фотографий жилья на авторские, а также расширение отельной базы и подготовка новых аналитических материалов.

Для нас Арабатка.UA стала ещё одним шагом на пути медийной поддержки украинских морских курортов и качественного отельного сервиса. И, стоит отметить, что с точки зрения технической реализации и usability данный проект пока что существенно опережает наш ресурс Кирилловка.Укр, который уже давно вышел за пределы Кирилловки. По сути, он впитал ожидаемые от нас инновации на соседнем рынке. То есть, на Арабатке они будут внедрены в первую очередь и лишь потом импортированы в проект-донор”, – пояснил основатель и главный редактор Arabatka.UA, Евгений Смельчаков.

Отметим также, что данный ресурс, в отличие от большинства более или менее значимых контентных туристических стартапов в нашей стране, запущен за собственные средства украинских предпринимателей без привлечения сторонних инвестиций и участия международных фондов.

Источникhttps://arabat-rada.gov.ua/2020/11/na-xersonshhini-zapushhenij-novij-media-proyekt-dlya-populyarizaci%d1%97-arabatsko%d1%97-strilki-i-genicheska/

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Exit mobile version