На чем ездят чиновники, которые вершат судьбы днепровских маршруток

19-го декабря департамент транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского городского совета подписал Меморандум с компаниями-перевозчиками. Помимо прочего, в условиях договора была прописана “оптимизация” городского транспорта: отмена 33-х маршрутов и изменение движения еще десяти . Это спровоцировало настоящий взрыв эмоций у жителей города. Ведь из-за отмены некоторых из этих маршрутов, днепрянам придется добираться с пересадками, в “забитых” машинах и переплачивать в 2-3 раза. Петиция за пересмотр условий Меморандума в рекордные сроки набрала нужное количество голосов, а в новоприсоединенном Авиаторском люди от отчаяния вышли на митинг. Возмущение горожан поддержали и депутаты, которые представляют дальние районы города. Например, Анжелика Пилипенко, депутат от “Сокола-1” на сессии горсовета объявила, что если исполком примет эти изменения, то избиратели перекроют улицу Космическую.

Однако Игорь Маковцев, директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета, весьма равнодушно воспринял протесты жителей города. Он заявил, что маршруты будут корректироваться и днепрянам не стоит беспокоиться, хотя, возможно, и будут некоторые неудобства с пересадками.

Мы решили проверить, насколько Маковцев и депутаты, входящие в транспортную комиссию горсовета, близки к этим “некоторым неудобствам” и понимают потребности обычных жителей Днепра. Проще говоря, на чем сами ездят “слуги народа”.

Все, как на подбор, члены транспортной комиссии обеспечены личным транспортом. То же касается Маковцева. Согласно декларации за 2016 год, директор департамента транспорта ездит на комфортабельном Mitsubishi Pajero, который Маковцев приобрел в 2013-м году.

Депутаты комиссии по транспорту, связи и экологии также не толкаются в маршрутках по утрам. К примеру, глава транспортной комиссии Камиль Примаков сам может открыть небольшой маршрут – на двоих с женой у них автопарк на шесть автомобилей. Непосредственно у депутата – Skoda Oktavia и Toyota Camry, а на жену записаны Audi Q7, Toyota LC200, и два МАЗа. Другой член комиссии Руслан Вишневецкий, согласно декларации, ездит на Nissan Armada – солидном внедорожнике со средней стоимостью в полмиллиона гривен.

Тарас Жуков, представитель одной из компаний-перевозчиков, которая подписала Меморандум и экс-депутат городского совета постоянно заявляет, что условия соглашения не доставят серьезных неудобств жителям Днепра.

Это эпохальное событие, которое должно было произойти еще пять лет назад. Это переход к цивилизованному общению с заказчиком, к цивилизованному рынку, понятных доходов и пассажиропотоков, – заявил во время подписания Меморандума Жуков.

У него, помимо автомобилей, которые принадлежат АТП, в личной собственности 14 машин. Правда, преимущественно, это микроавтобусы. Однако сомнительно, что имея во владении 14 автомобилей, Жуков ездит вместе со своими клиентами в маршрутках.

Вполне возможно, что все вышеперечисленные персонажи заработали на личный транспорт своим трудом, да и не в нашей компетенции оценивать это. Однако, перед тем, как заявлять о том, что отмена маршрутов не доставит серьезных неудобств жителям города, возможно, стоило бы пару раз “протестировать” маршрут, проехавшись на нем утром или в час пик.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!

Приєднуйтесь також до 49000 в Google News. Слідкуйте за останніми новинами! Приєднатися
Популярні новини
logo-bottom
© 2024, всі права захищені 49000.com.ua
Вгору

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: