Михаил Лысенко поделился подробностями ремонта Нового моста
Новый мост планируют отремонтировать менее чем за год. Ориентировочно названа дата сдачи объекта — 30 декабря, максимум закончат до 1 марта 2018 года. Предварительно на его ремонт потратят 174 млн. грн. Но цифра не окончательная, поскольку ремонт — вещь непредсказуемая, и в процессе работ могут возникнуть дополнительные траты. Об этом в эфире программы 51 канала «Вечерняя мясорубка» рассказал заместитель городского головы Днепра Михаил Лысенко.
По его словам, во время ремонта мост расширят на 1,5 метра в каждую сторону для велодорожек и пешеходов, основательно отремонтируют пролетные конструкции, балки, заменят перила, а посередине установят колесоотбойный разделительный брус. Таким же отделят пешеходную часть моста от автомобильной. Михаил Лысенко также сообщил, что после ремонта мост прослужит еще минимум 50 лет.
— Есть технологии, позволяющие не перекрывать мост, когда можно ограничиться, образно говоря, месяцем, но это стоит денег. У нас идет замена пролетов, если не ошибаюсь, 25, 34 и 36. Их надо одновременно и плавно поднять домкратами на 150 мм. А это — не колесо поднять. Ориентировочно на это надо около 10 часов. Потом, после ремонта, точно также их ставят на место. Но это небольшая часть работы, — рассказал заммэра.
Ремонтные работы будут проходить также под водой. Здесь уделят внимание подводным частям моста.
— В некоторых местах из-за течения, в зависимости от сброса воды на Запорожской ГЭС, сваи оголялись, со дна реки отмывался песок. Поэтому в местах незначительного повреждения установят подводную опалубку, и будет все залито гидробетоном, — говорит Лысенко.
Пока Новый мост на ремонте, транспортная нагрузка ложится на Кайдакский, Южный и Старый мосты. Периодически там возникают пробки. Их состояние тоже оставляет желать лучшего. В этом году горсовет планирует заменить гидроизоляционный слой и залатать ямы на съезде с Кайдакского моста.
— Это будет достаточно быстро: месяц не потребуется, мост перекрывать не будут, разве что на непродолжительное время сужена будет проезжая часть. Там большие ямы. Мы на протяжении всей зимы приобретали специальный холодный асфальт, который расхваливали, мол, это самое лучшее, что может быть. Но оказалось, что это чушь. Он лежит максимум 5—6 дней. Поэтому от этой затеи отказались, — объяснил заммэра.
Читайте также: Из-за ремонта Нового моста днепряне просят запустить паромную переправу
Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: