Не так часто мы покупаем парфюм. А потому, собираясь приобрести новый аромат для себя или в подарок близкому человеку, начинаем рьяно мониторить интернет-сайты, продающие духи. И неудивительно, среди отзывов благодарственных нередко встречаем нарекания и откровенное негодование по поводу того, что приобретенный недавно клиентом совсем не дешевый аромат оказался наглой подделкой.
Насколько правдивы такие отзывы и следует ли так остерегаться подделок, или реплик, на духи от известных брендов? Или между тем, что хочется, но дорого, и тем, что доступно, но сомнительно, пытаться-таки найти золотую середину?
Миф первый: наливной парфюм – подделка
Правда ли это? Дело в том, что наливная парфюмированная продукция, продающаяся, как правило, где-нибудь по пути, и настоящая брендовая, которая реализуется исключительно в фирменных бутиках, – это просто диаметрально противоположные сегменты одного косметическо-парфюмерного рынка.
Оригинальный парфюм продается только в оригинальной упаковке. Это все очень качественно, а потому и стоить дешево не может.
Наливная парфюмерия – это имитация оригинальной брендовой. Но если это копия высокого качества, то есть собранная из дорогих компонентов, то ее соответствие повторяемому оригиналу достигает 99 %. В таком случае изготовитель реплики сам говорит о том, что его продукция – аналоговая либо люкс-копия.
Миф второй: наливные “парфюмы” продают во флаконах для брендовых ароматов
К счастью или к сожалению, в наш век высоких технологий создать абсолютную копию чего-либо при определенных усилиях, конечно, возможно. Однако тот, кто копирует известные продукты, делает это с целью получения максимальной выгоды, в данном случае – на раскрученном бренде. И чтобы получить значительный выигрыш от продаж, он будет делать копии, неотличимые визуально по флакону и по запаху от известного именитого аромата. Но это только видимость, так как при этом поддельные флаконы будут изготовлены из более дешевых материалов, а потому они имеют отличия – это с погрешностью приклеенные этикетки и быстро появляющиеся потертости на флаконах.
Тут ваш выбор будет зависеть от того, что вы хотите получить – удовольствие в созерцании такого же продукта или же аромат и шлейф, кружащий голову и ублажающий рецепторы.
Миф третий: наливной парфюм – низкого качества
Не всегда. Если вы знакомы с продавцом, реализующим реплику, так как ни раз уже покупали у него удовлетворяющий вас аромат, то ничто вам не препятствует делать это дальше. Если вам достаточно продолжительности звучания выбранной или давно полюбившейся композиции, то никто вас не арестует за то, что вы душитесь репликой. Дорогая копия (или люксовая, экстра) с точностью повторяет состав, а следовательно – и запах. Однако владелец торговой марки никогда не раскроет до конца секрет преуспевающего и покоряющего сердца аромата.
Если по запаху копия звучит идентично оригиналу, а стоит значительно дешевле, то удешевление продукции достигается чаще всего за счет разбавления. Например, 12%-я концентрация реплики против 20%-й оригинала.
Миф четвертый: наливной парфюм – это дешево
Мы уже разобрались с вопросом соответствия копии оригиналу в вопросах упаковки и наполнения ее ароматом. И уяснили, что реплика никогда не бывает 100%-й!
Высокая цена, то есть дороговизна фирменного продукта, состоит из:
- компонентов класса экстра или люкс;
- оплаты труда создателей аромата,
- дизайнеров упаковки и ее производителей,
- маркетологов,
- рекламщиков, пиарщиков и множества других рабочих;
- стоимости высокотехнологичного оборудования;
- чека звездам кино, которые являются лицом бренда, а также композитору и музыкантам,
- стоимости всей рекламной кампании по раскручиванию бренда и конкретного аромата
- и множества других, не названных в этом перечне аспектов.
Как правило, все эти расходы составляют около 60-70 % цены на упаковке с желаемым содержимым в фирменном бутике. Себестоимость аромата соответственно 30-40 % от суммы.