Куда звонить в Днепре, если не нашли машину на парковке: видео

До пятиста звонков в день поступает в колл-центр инспекции по парковки в Днепре. «Горячую линию» запустили еще полгода назад. Операторы помогают гражданам получить необходимую информацию: за что оштрафовали, где находится эвакуированная машина и как ее забрать.

Подробнее расскажет 49000.com.ua, ссылаясь на сюжет 11 канала.

Три человека на полтысячи звонков с девяти утра до шести вечера. Именно в таком режиме работают операторы в колл-центре инспекции по парковке. На «горячую линию» могут бесплатно позвонить все граждане.

Специалисты «горячей линии» отвечают на вопросы, которые связаны с нарушением ПДД, и способами оплаты штрафов. Выписан штраф — не выписан, направлен — не направлен. На любые вопросы, которые касаются нашей инспекции, жители города могут обратиться на «горячую линию» по телефону: +380685780437.

В инспекции рассказывают, что с помощью работы колл-центра, людям значительно проще и быстрее получать важную информацию. Также можно не только звонить, но и переписываться на сайте инспекции в специальном чате или писать на электронную почту: [email protected].

Работники службы регулярно проходят психологические тренинги потому, что большинство людей, которые звонят в инспекцию настроены агрессивно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях Instagram Facebook Telegram Google News

Присоединяйтесь также к 49000 в Google News. Следите за последними новостями!Присоединиться

Рекламные блоки позволяют нам оставаться независимыми СМИ, а вам – получать самые свежие новости под ними. Scroll down!



logo-bottom
© 2020, все права защищены 49000.com.ua
Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: