Куда делись старые «Икарусы» и «ЛАЗы» в Днепре

Днепр имеет разветвленную автобусную сеть. Из всех крупных жилых массивов есть возможность добраться в различные городские районы. Кроме этого, даже отдаленные уголки города имеют свои маршруты — в Таромском 77, 90, 141; на Самаровке — 42 и 153; Мирное — 20, 32, 33 и 127. В Днепре работает 123 автобусных маршрута.

Об этом сообщает 49000.com.ua, ссылаясь на пост Департамента транспорта и инфраструктуры Днепра.

Современный вид сеть получила в последнее десятилетие, до этого в городе существовали совсем другие маршруты. После распада Советского Союза маршрутная сеть была сформирована относительно спроса перевозки рабочих к большим промышленных зон  Северной район улиц Каштановая, Курсантская, Южной улицы Кротова, проспект Богдана Хмельницкого, Западной проспект Свободы, улица Маяковского, заводов ЮМЗ и ДМЗ. Электротранспорт имел аналогичную задачу.

Ситуация на рынке перевозок изменилась, возникла необходимость пересмотреть сеть. Исчезли или изменили направление движения «заводские» маршруты 8, 11, 12, 13, 15, 26, 27, 45, 57, 79 и другие.

Начали выходить из строя старые автобусы «Икарус», «ЛиАЗ», «ЛАЗ». Ранее они обслуживались коммунальными предприятиями со значительными дотациями, а в условиях рыночных отношений не имели возможность продолжить существование. Так, на улицы города начали выходить малые частные Газели, Тойоты, РАФ.

Они работали по завышенному тарифу, но в режиме «маршрутного такси», по установленному маршруту, без четко определенных остановок. Их появление окончательно «убили» большие автобусы, которые никто не хотел ждать, они быстро выходили из строя, были в плохом техническом состоянии. Большая часть старых «Икарусов» и «ЛАЗов» пошла на металлолом, некоторые до сих пор стоят разобранные на территориях АТП.

Однако первые «маршрутки» со временем перестали соответствовать потребностям в перевозках из-за малой вместимости. Тогда появились Мерседесы Спринтер, а потом — «Богданы» и «Эталоны».

В наше время, с началом программы «Смерть маршруткам», в городе начали заходить автобусы большой и сверхбольшой вместимости. Почти за год их количество увеличилось более чем в три раза. Цель  убрать с улиц города автобусы малого класса, сделать основой перевозок электротранспорт и большие автобусы.

Куда делись старые «Икарусы» и «ЛАЗы» в Днепре

Куда делись старые «Икарусы» и «ЛАЗы» в Днепре

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!

Приєднуйтесь також до 49000 в Google News. Слідкуйте за останніми новинами! Приєднатися
Популярні новини
logo-bottom
© 2024, всі права захищені 49000.com.ua
Вгору

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: