ПриватБанк, который вчера поверг в шок жителей Украины полной невозможностью получить деньги через банкомат и сделать перевод, в кратчайшие сроки стабилизировал работу всех сервисов после аварии на каналах связи.
Руководитель региональных пресс-офисов ПриватБанка Ирина Музычук объяснила, что предприняли специалисты банка вчера, 9 июля.
Отмечается, что ПриватБанк подключил резервные каналы для обеспечения стабильности сервисов, специалисты ПриватБанка в экстренном режиме проводили работы по подключению резервных каналов связи для обеспечения стабильности сервисов эквайринга и банкоматов банка из-за аварии магистральных каналов связи.
Как сообщили в ИТ-департаменте банка, авария магистральных каналов связи в конце рабочего дня 9 июля стала причиной временных перебоев в сети POS-терминалов и банкоматов банка.
Как сообщает пресс-служба банка, все операции по пластиковым картам проводятся в штатном режиме, платежи клиентов выполняются согласно графику.
Сотрудники нашего сайта проверили сообщение пресс-службы банка: все подтвердилось. На 18 часов 9 июля уже можно было провести платеж, к примеру, в Киевской области. Сегодня банкоматы и платежные системы работают в привычном режиме.