49000 Полная версия страницы

Коронавирус в Днепре: блокбастер “Украинки в Перу” получил хэппи-энд

История ребят из Днепра, которые во время введения карантина по всему миру застряли в Перу из-за пандемии коронавирусапродолжается. Вчера, 30 марта, они вернулись в Днепр, о чем стало известно из соцсетей.

Напомним, что шесть днепрян застряли на отдыхе в Перу. Кроме того, что они не могли покинуть страну, им пришлось оставаться в отеле города Лима. Правда и владельцы гостиницы пошли им на уступки, снизив стоимость проживания и предоставив право пользоваться своей кухней.  О возвращении сперва стало известно из публикации члена отдыхающей группы Виктории Лещевой.

Виктория рассказала, что их возвращение заняло трое суток, и описала, с какими сложностями столкнулась их группа, пока добиралась домой. Свою дорогу домой она обозвала настоящим блокбастером, под названием «Украинки в Перу». Путь в Днепр для всей группы занял 3 дня, в которые им пришлось преодолеть более 12,5 тысяч километров.

Мы выехали в пятницу, 27 марта в 9 утра и сегодня, 30 марта, в 5 утра я была дома.
Вечером в четверг, нам позвонил посол и сказал, что в 9 утра мы должны быть готовы, возможно, нас заберут Австрийские авиалинии. Если в самый последний момент не добавиться кто-то из австрийцев, так как они в приоритете, или сможем улететь не все (тогда решили – будем тянуть жребий), – описала начало путешествия девушка.

После чего, она рассказала подробно о своем пути. Так, 27 марта, они проснулись в 6 утра по местному времени, позавтракали плотно перуанской кухней, после чего сели в автобус, где были консулы со всеми разрешениями. Уже там нашим туристам выдали какое-то подобие посадочного талона и предупредили, что группа австрийцев летит из города Куско. Отметили, что если группа не успеет, то ее отправят обратно в отель. Ехали они на военно-воздушную базу Перу, именно туда сейчас прилетают гуманитарные рейсы. А аэропорт Лимы, из которого днепряне должны были вылететь – закрыт с 16 марта.

Тут все очень интересно, но очень долго, ведь ничего не приспособлено для гражданских рейсов – багаж проверяют только прекрасные собачки, все это происходит прямо на улице, у нас берут данные наших карт, если мы улетаем, то деньги за билет спишут прямо в воздухе. И, о чудо, ставят отметку, что мы покидаем эту прекрасную страну. К нашему счастью, австрийцы с Куско не успели прилететь, а вот к их несчастью. Но нам, наверное, нужнее. А нас ждет 14 часовой полет над Атлантикой. Обед не раздают, но выдают сухой паек и 1,5 литра воды. Регулярно раздают маски, хоть здесь нет дефицита, – отмечает Виктория.

Уже в Австрии их встретил консул Украины. Далее их путешествие продолжилось в местном Украинском культурном центре, где для ребят уже накрыли шикарный обед (картошка с мясом, сало, суп с фрикадельками – прим. автора).

После группу туристов ожидало 2-3 часа отдыха, душ и поездка на дипломатических машинах: выдвинулись через Венгрию в сторону украинской границы. Так они преодолели 600 километров. Но не все оказалось столь просто. В ходе передвижения днепрянам пришлось в Венгрии пересесть на автобус компании «FlixBus» и на нем добираться до украинской границы.

Девушка отметила, что всем пассажирам в обязательном порядке замеряли температуру, проводили тесты, и дали на подпись документ о 14-дневной карантинной самоизоляции. Но больше всего в шок их повергла граница Украины.

В 7 утра мы и еще 500 человек на украинской границе. Пешком перейти ее нельзя, только на транспорте. Но автобус, Икарус из 80-х, только один, влазит в него человек 50. На улице +3. Но нам несказанно везет, и мы попадаем в первый автобус, я, как лань, неслась с чемоданом в этот супербус. Напоминало все челноков в лихие 90-е. Вот слушайте, сколько раз я проезжала через границу, всегда у них была пересменка. И в этот раз, естественно, тоже! Еще пару часов и мы в Украине. С нами путешествовала волшебница Леся Синичкина, и ее 2 автомобиля уже ждали нас. 17 часов и я пью чай с моей любимой любительской колбаской. Детки приучены, как надо встречать маму! Все спать!, – рассказала Виктория Лещевая.

Теперь же прибывшим обязательно следует пройти период самоизоляции, который предусматривает нахождение дома в течение 14 дней. О свежей статистике зараженных коронавирусной инфекцией в Днепре вы можете прочитать тут.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.