49000 Полная версия страницы

Как выглядит салон и крыша нового тролейбуса в Днепре: фото, видео

Продолжаем более подробно знакомить вас с троллейбусом «Днепр Т203». 49000.com.ua, покажет салон и оборудование, которое расположено на крыше и не видно горожанам, ссылаясь на пост в Facebook департамента транспорта и инфраструктуры.

Экскурсию по салону троллейбуса провел водитель троллейбусного депо №2 Александр Сосновский.

Пассажирский салон

В середине салона есть место для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Также там могут расположиться мамы с колясками и велосипедисты. Инвалидное кресло можно опереть об специальную спинку сбоку и пристегнуть ремнями безопасности. Для удобства пассажиров разместили подлокотники.

Как выглядит салон и крыша тролейбуса в Днепре

В салоне находится специальный инвентарь для эксплуатации и обслуживания троллейбуса в случае технической неисправности: колесо, домкрат, инструмент для буксировки троллейбуса с линии в депо, шланг для подкачки шин, заводной ключ для штангоукладывателей, ключ для колесных гаек и другие инструменты, которые могут помочь исправить мелкие неполадки во время работы.

Крыша троллейбуса

На крышу ведет раскладная лестница. Она не такая, как на старых троллейбусах. На ней не получится кататься безбилетным пассажирам. С ее помощью водитель троллейбуса поднимается наверх и меняет угольные ставки и токоприемники, без которых троллейбус не поедет. С помощью гаечного ключа ставят замену угольной ставки. В хорошую погоду пользуются обычной вставкой, а в плохую —  медно-графитовой вставкой. Они прочнее и их хватает на большее время.

Водитель обязан постоянно следить за состоянием головок токоприемника и угольными ставками. Преимущество — принудительный съем штанг. Их надежно затягивают, потому что ели происходит сход одного токоприемника, то они оба опускаются автоматически для того, чтобы не была повреждена контактная сеть. Это такое небольшое нововведение, которое очень удобно для водителей. На таких троллейбусах случается гораздо меньше обрывов контактной сети и задержек на линии.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Exit mobile version