49000 Полная версия страницы

Как выглядит кабина водителя нового троллейбуса в Днепре: видео

В Днепре записали видеобзор о том, как выглядит кабина водителя троллейбуса Днепр Т203.

Об этом сообщает 49000.com.ua, ссылаясь на пост в Facebook департамента транспорта и инфраструктуры.

9 июня в троллейбусное депо поступило три новых троллейбуса, которые купили с помощью кредитного проекта с ЕБРР. В рамках этого проекта в Днепр поступило уже 30 таких машин. Все они оформлены в соответствии с городским дизайн-кодом. Эта партия немного отличается от тех, которые прибыли в 2018 году. В первой части видео можно увидеть подробный обзор кабины водителя троллейбуса Днепр Т203.

Кабина водителя

Для удобства водителя слева расположен специальный бардачок. Туда можно складывать свои инструменты, личные вещи. Возле бардачка есть подстаканник, место для бутылки с водой и место для телефона. Есть два usb-разъема для подзарядки и крючок для верхней одежды. С правой стороны есть дополнительная полочка, куда можно положить техжурналы и ящик.

Водитель, сидя на своем месте, имеет доступ ко всем клавишам управления. В тролейбусе стоит коробка автомат с ключом зажигания и находится две педали: тормозная и педаль хода. В случае аварии в кабине водителя находится молоток, чтобы разбить стекло и огнетушитель.

Одно из обязательных требований для данных моделей троллейбуса — наличие двух видеорегистраторов: один снимает ситуацию на дороге, а второй — внутри салона.  Все зеркала с подогревом и сферической формы для лучшего обзора в заснеженнную или дождливую погоду. 

Сверху по центру есть солнцезащитные шторки и место для аптечки и зеркало. Под самой крышей расположен кондиционер для кабины водителя. Его включают летом, а зимой — печки. Мощность регулируются с помощью направляющих. Возле ног есть дополнительные потоки воздуха. В случае работы троллейбуса без кондуктора, справа у водителя есть специальное окошко, которое позволяет расчитываться с пассажирами, как в билетной кассе.

Кресло водителя

Эргономическое сидение на пневматической подвеске. Когда троллейбус запускается, то слева от сидения в клапан поступает воздух и кресло принимает высоту, которая нужна водителю. Кресло оснащено ремнем безопасности и подлокотниками. Есть клавиши для регулирования: «вперед», «назад», «наклонить сидение», «наклонить спинку».

Блоки управления

Левый: управление высоковольтным оборудованием, управление печкой, статическим преобразователем, гидроусилителем, контроль прохождения штанг на автоматических стрелках. Как и в легковых автомобилях есть габариты фары и «противотуманки».

Центральный: расположен планшет, на котором высвечиваются все данные о троллейбусе: состояние дверей, давление воздуха в системе, напряжение контактной сети, состояние аккумуляторной батареи.

Правый: блок для управления дверями (отдельно кнопки для первой, второй и третьей дверей и клавиша закрытия всех дверей одновременно), клавиша для управления автоинформатором.

Верхний левый: блок управления кондиционером салона, температурный датчик и режим забора воздуха из салона или с улицы.

Нижний левый: панель управления высоковольтными выключателями, переход на автономный ход и клавиша света на штанге, блок управления автоматическим маршрутным указателем. С его помощью можно выбрать маршрут, конечную остановку и дополнительные объявления.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Exit mobile version