Как вести TikTok в 2021 году
Практически все сегодня уверены, что социальные сети начали играть в жизни человека очень весомую роль, и большое количество информации, которую потребляет человек также распространяется через интернет и соцсети типа TikTok. Эта платформа является одной из самых молодых, перспективных и стремительно развивающихся. Но вот для многих пока что эта соцсеть остается чем-то непонятным, где только и можно найти только странные танцы под музыку и нескончаемые челленджи. Сегодня мы докажем, что это не совсем так, и расскажем какие приемы нужно использовать, чтобы стать успешным TikTok-ером.
Оформление и навигация вашего аккаунта в TikTok
Первое, о чем стоит задуматься, начиная вести свою TikTok-страничку – это ее оформление. Каждому, кто зашел на вашу страничку должно быть понятно, в чем ее польза и кем является тот, кто ее ведет. Оформление страницы должно говорить само за себя. Писать о себе нужно максимально коротко. Обложки на роликах должны быть с хлесткими, цепляющими заголовками. Функции, которыми обладает TikTok позволяют сделать оформление максимально “говорящим” и интуитивно понятным для потребителей вашего контента.
Делайте интересный контент
Чтобы заинтересовать людей подписаться на ваш контент (в особенности впервые пришедших в эту соцсеть), нужно производить какой-нибудь полезный и интересный контент. Тему можно выбрать любую, тут полет вашей фантазии ничем не ограничен: это может быть техника, искусство, природа, популярный ныне DIY и много чего другого. Подумайте, может быть вы обладаете некими знаниями или умениями, которые для вас обыденные, а для тысяч людей будут невероятно интересными. Шахтеру, к примеру, в силу специфики работы, будет достаточно сложно вести TikTok, но зато контент будет уникальный, его люди точно оценят. Также можно самые обыденные занятия преподносить в уникальном виде. К тому же, сама платформа становится более комфортной для контент-мейкеров. Одно из наиболее заметных позитивных изменений – длительность роликов теперь ограничена уже тремя минутами, в которые можно поместить массу контента.
Используйте в вашей ленте придуманного персонажа
Не информацией единой должен выделяться ваш контент. Людям должно быть интересно и ненапряжно его потреблять. В этом поможет артистичная подача материала и игра на публику, которая находится на той стороне экрана. Разумеется, это не так просто, как может показаться, но можно начать с создания и введения в ленту какого-нибудь выдуманного персонажа, за которого люди будут цепляться и оставаться с вами.
Еще одной важной задачей является то, чтобы какими угодно способами заставить человека смотреть ваши видео до конца. Для этого можно применить принцип сериала (непрерывного сюжета) от одного ролика к другому и построение сюжета ролика, где в начале находится что-то цепляющее, а самое интересное (развязка, то, ради чего человек смотрит ролик) всегда в конце.
Не переусердствуйте с челленджами
То, с чего начинался TikTok – челленджи и тренды в 2021 году уже условно не работают. Сегодня уже намного сложнее стало заработать популярность, ведь конкуренция все больше растет, и простыми танцами теперь могут выходить в топ только блогеры-миллионники. Разве что у вас есть невероятная харизма и таланты, только тогда это может сработать. Еще одна неприятная сторона медали трендов – за короткий промежуток времени появляется огромное количество одинакового контента, который так же быстро станет неинтересен людям. Можно приложить немного усилий и привнести в тренд что-то свое, или же вообще перевернуть все с ног на голову.
Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: