В Днепре продолжают капитальный ремонт Крестьянского спуска. Сейчас там демонтируют советские бетонные плиты 50 годов прошлого века. Совсем скоро на этой улице появится новое освещение, тротуары, новая система ливневой канализации.
Об этом сообщает 49000.com.ua.
Напомним что, 3 октября 2019 года на сайте петиций Днепра появилось обращение, в котором автор просил сделать капитальный ремонт дороги на Крестьянском спуске. Автор петиции Юрий Цепков отметил, что дорога находится в критическом состоянии. Дорога нуждалась в срочном капремонте. Из-за большого угла наклона дороги существовала реальная угроза полного провала плит, а местами можно было заметить выглядывающую арматуру. При этом, местные жители и автомобилисты не однократно всячески пытались привести дорогу в порядок самостоятельно. Но все небольшие работы оказывали положительное влияние на дорогу ненадолго.
В феврале 2020 года департаменту благоустройства и инфраструктуры Днепровского городского совета поручили выполнить проектные работы, капремонта Крестьянского спуска. Ответственным за выполнение решения горсовета назначили заместителя городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов, директора департамента благоустройства и инфраструктуры Днепровского городского совета Михаила Лысенко.
Работы на этом участке стартовали 12 мая 2020 года. Помощник заместителя городского головы Днепра Михаила Лысенко Антон Андриенко пообещал, что это место будет не узнать.
До этого Крестьянский спуск никогда не видел капитального ремонта. В последние годы проехать здесь стало физически невозможно. Поэтому выполнять здесь текущий или ямочный ремонт чиновники посчитали нецелесобразным. По словам заместителя мэра Днепра Михаила Лысенко, ремонт продолжится еще семь месяцев:
Мы планируем закончить работы до 1 ноября. Сейчас мы приступили к демонтажу плит. Потом будет уложено основание и большие дорожные плиты. Здесь появится тротуар, которого никогда не было, поменяют освещение и весь ливневой коллектор. Общая стоимость проекта 18 млн. грн. Уверены, что этот ремонт будет закончен в сроки и жители уже этой осенью смогут оценить все его достоинства.
Сейчас рабочие заканчивают демонтаж старых бетонных плит. Следующий этап — замена ливневой канализации, прокладка дорожного покрытия и тротуарных дорожек вместе с оцинкованными заборами и ограждениями, установка дорожных знаков и замена освещения.
Главный инженер ТОВ Спецмонтаж -21т Станислав Головатый рассказал, что во рвемя демонтажа была обнаружена старая брусчатка. По словам местных жителей, тут ее несколько слоев, которые остались еще с царских времен. Частично она была разрушена при прокладке старых сетей еще в советские времена:
Здесь уклон достигает 200 промилле. Это очень тяжело для монтажа и укладки дорожных плит, которые предусмотрены проектом.