49000 Полная версия страницы

Как работает реклама в YouTube

Реклама на YouTube блогерам, которые размещают ее у себя в видео, помогает заработать, а предпринимателям и бизнесу – привлечь новых клиентов. YouTube-реклама считается частью сервисов Google, а, как известно, их услуги одни из самых эффективных, так как используют продвинутую систему таргетирования.

Таргетирование значит, что платформа собирает ваши предпочтения через поисковые фразы, ролики, которые вы смотрите, и ссылки, на которые вы переходите, а потом предоставляет вам самое интересное рекламное предложение. Так работает и в обратную сторону – предоставляет бизнесам самую заинтересованную базу.

В Google-сервисе Adwords существует два вида показов: In-Stream и Discovery.

Первый показывает ролик вначале, посредине видео или в конце с возможностью пропуска через 5 секунд и снимает деньги за показ и за переход.

Второй показывает видео в рекомендациях (мы часто видели желтую ремарку “Реклама”) и сбоку от просматриваемого сюжета. Деньги снимаются за показ. Специалисты маркетологи говорят об особо высокой эффективности первого метода.

Как разместить рекламу на своем канале YouTube 

Если вы блогер и решили монетизировать свой YouTube-канал – это отличная возможность заработать. Некоторые зарабатывают десятки тысяч долларов  по монетизации и параллельно ведут бизнес. Предприниматели часто превращают канал в источник привлечения новых клиентов.

Подключить монетизацию очень просто – в меню управления подключите опцию коммерциализации (значок доллара напротив видео должен стать зеленым). Вам будет доступен ряд опций, которые вы сможете подключить:

  1. Оверлеи In-Video.
  2. Объявления с возможностью пропуска.
  3. Объявления без возможности пропуска.
  4. Объявления без возможности пропуска, длительность которых не превышает 30 секунд.
  5. Рекламные подсказки.

Нам уже известно, что со 2-го по 4-й виды будут приносить наибольшие дивиденды. Совет: время, на котором будет включаться реклама, выберите сами, а не устанавливайте автоматическое. Желательно его ставить на пиках удержания аудитории.

Реклама на главной странице YouTube 

Есть несколько вариантов, как попасть на первую страницу к пользователю на YouTube:

  1. Это через рекламу Discovery, о которой мы говорили ранее. Эффективность ее сомнительна, но если вам нужен стабильный трафик, но не взрывной, то это замечательное решение.
  2. Тренды YouTube. Для этого нужно производить качественный контент, чтобы ваши пользователи лайкали ваши видео, комментировали и репостили. Есть одна хитрость – просите ваших друзей переходить на видео не через ссылку, а через поисковик, это резко повысит вашу популярность.
  3. Лайк от блогера. В следующем пункте мы сможем подробнее разобрать механизм.

Реклама на YouTube у блогеров 

У блогеров можно заказать обзор, кооперацию, поставить ваше рекламное видео, заказать лайк или стать партнерским каналом.

Поставить лайк от блогера дает возможность попасть в рекомендации его подписчикам. Минус подхода – это невозможность отследить конверсию от предоставленной услуги. Такая же ситуация с возможностью стать партнером.

Заказать рекламное видео внутри видео блогера – отличная идея. Сложность – в поиске необходимого блогера под вашу аудиторию и равнодушие со стороны владельца канала, поэтому предоставьте видео сами для уверенности в результате.

 

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Exit mobile version