В последнее время под центральной частью Днепра проходит активное строительство остатка первой линии метрополитена. О том, как идут работы подробно рассказали на портале metro.dp.ua.
Как отмечается, основные работы под землей проходят в стволах шахт №1 и №15-бис. Также машины работают и на поверхности в котловане будущего вестибюля станции метро «Музейная» – проспект Дмитрия Яворницкого, 19.
В частности, в шахтном стволе №1 удалось с помощью взрывов и бура в первом тоннеле (правый – прим. Автора) пройти 15 метров в сторону станции метро «Вокзальная» – осталось 316 метров до ствола. При этом, до забоя 11-го ствола осталось только 120 метров под землей
Во втором же тоннеле (левом – прим. Автора) тем же способом прошли 13 метров в сторону станции «Вокзальная». Теперь к сбойке с 11-го ствола осталось 30 метров.
Однако, в это же время на 100% уже выполнили работы по сооружению пилотного эскалаторного тоннеля станции метро «Театральная». Сейчас на этом участке ведут подготовительные работы по разработке калотной части наклонного хода. Всего за неделю в трех забоях на участке первого ствола пройдено 34 метра.
А вот в шахтном стволе №15-бис рабочие начали проходку перегонных тоннелей в четырех забоях. В первом тоннеле (правый перегонный – прим. Автора) прошли восемь метров от оси ствола в сторону станции «Музейная» и семь метров в сторону станции «Центральная».
Во втором (левый перегонный – прим. Автора) прошли восемь метров в сторону стации «Музейная» и девять метров в сторону станции «Центральная»
Однако на месте будущей станции «Музейная» в котловане устанавливают металлоконструкции раскопок.
В целом застройка подземки Днепра выглядит следующим образом:
- В Днепре запуск детской железной дороги совпадет с ее юбилеем
- Кто построил знаменитый днепровский завод