Как проходит строительство метро в Днепре
Днепровский блогер Артем Костюк спустился в новый ствол строящегося метро. Об этом 18 февраля он написал в своем Telegram-канале.
Я сейчас даже не смогу вспомнить, какой это по счету спуск, но в новый ствол я спустился впервые. Это ствол №1 в районе улицы Столярова, его глубина около 40 метров. От этого ствола идет четыре забоя, на актуальной схеме это выглядит так:
Вид ствола с поверхности. По контуру видны бетонные сваи, сдерживающие грунт и приток воды:
Процесс спуска был довольно долгий – около пяти минут, возможно, строителей спускают быстрее.
Основание ствола и левый перегонный тоннель, вид в сторону вокзала. От основания ствола в эту сторону пройдено около сорока метров:
В сторону центра по левому пути пройдено около 60-ти:
По этому тоннелю поезда будут идти в сторону депо. Правый путь только начали проходить. Тут к вокзалу и к центру пройдено 8 и 6 метров соответственно, работает гидромолот:
Несмотря на то, что Костюк снимал с рук, в спешке и на высокой чувствительности, даже такие фотографии передают эти красивые текстуры сводов:
Новый австрийский метод подразумевает применение набрызг бетона в качестве временной обделки:
Позже сделают окончательную обделку и тоннели будут выглядеть примерно так:
Забой левого пути в сторону центра и “тоннелепроходческая” техника. По сути ради этой современной техники и решили строить новые стволы большего диаметра (овал 10 на 12 метров). В старые (5,5 метров) техника просто не помещается.
Пока проходка идет гидромолотом, вскоре начнутся взрывные работы и скорость увеличится.
Тем временем на поверхности идет вскрытие котлована вестибюля, после чего начнется проходка наклонного эскалаторного хода станции Театральная.
Общий вид площадки:
Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: