Как пожаловаться на банк в Днепре: 4 шага

Эксперты рассказали, что делать днепрянам, если им неправильно начислили проценты по депозиту, или дважды сняли комиссию по кредиту. В таких ситуациях необходимо обратится к представителю банка.

Шаг 1: Обратитесь в отделение банка, где вы открыли счет или получили другую финансовую услугу. Сделайте это лично или позвоните на горячую линию, напишите письмо на электронную почту или в службу поддержки на сайте или в мобильном приложении банка. Объясните суть проблемы.

Шаг 2: Если после обращения проблему не решили, напишите обращение на имя руководителя банка со всеми деталями проблемы отдайте его сотруднику или отправьте заказным письмом. Убедитесь, что обращение зарегистрировали.

Шаг 3: Если банк не отвечает 30 дней или ответ вас не удовлетворяет, обратитесь с жалобой в Нацбанк. Если ваш вопрос касается профессионального участника рынка ценных бумаг или негосударственного пенсионного фонда, — напишите в Национальную комиссию по ценным бумагам и фондовому рынку.

Шаг 4: Если проблема остается нерешенной, рассмотрите другие возможности. Если ваш вопрос касается значительной суммы, вы можете обратиться в суд. Иногда для решения проблемы эффективно размещение жалоб в социальных сетях.

Ранее мы сообщали:

По материалам money.liga.net

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях Instagram Facebook Telegram Google News

Присоединяйтесь также к 49000 в Google News. Следите за последними новостями!Присоединиться

Рекламные блоки позволяют нам оставаться независимыми СМИ, а вам – получать самые свежие новости под ними. Scroll down!

logo-bottom
© 2021, все права защищены 49000.com.ua
Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: