Как пожаловаться на банк в Днепре: 4 шага

Эксперты рассказали, что делать днепрянам, если им неправильно начислили проценты по депозиту, или дважды сняли комиссию по кредиту. В таких ситуациях необходимо обратится к представителю банка.

Шаг 1: Обратитесь в отделение банка, где вы открыли счет или получили другую финансовую услугу. Сделайте это лично или позвоните на горячую линию, напишите письмо на электронную почту или в службу поддержки на сайте или в мобильном приложении банка. Объясните суть проблемы.

Шаг 2: Если после обращения проблему не решили, напишите обращение на имя руководителя банка со всеми деталями проблемы отдайте его сотруднику или отправьте заказным письмом. Убедитесь, что обращение зарегистрировали.

Шаг 3: Если банк не отвечает 30 дней или ответ вас не удовлетворяет, обратитесь с жалобой в Нацбанк. Если ваш вопрос касается профессионального участника рынка ценных бумаг или негосударственного пенсионного фонда, – напишите в Национальную комиссию по ценным бумагам и фондовому рынку.

Шаг 4: Если проблема остается нерешенной, рассмотрите другие возможности. Если ваш вопрос касается значительной суммы, вы можете обратиться в суд. Иногда для решения проблемы эффективно размещение жалоб в социальных сетях.

Ранее мы сообщали:

По материалам money.liga.net

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!

Приєднуйтесь також до 49000 в Google News. Слідкуйте за останніми новинами! Приєднатися
logo-bottom
© 2024, всі права захищені 49000.com.ua
Вгору

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: