Как «Новая почта» будет принимать посетителей в Днепре в «красной» зоне

В одном из самых популярных почтовых операторов «Новая почта» рассказали, как будут принимать посетителей в Днепре в условиях «красной» зоны карантина.

Напомним, с 18 октября, на территории Днепропетровской области установлена «красная» зона карантина. Причиной тому послужил резкий рост заболеваемости COVID-19. Больницы переполнены, умирают люди. В общественном транспорте Днепра ограничили количество пассажиров. В торговые центры и рестораны пускают лишь при наличии сертификата о вакцинации, или негативного ПЦР-теста.

Как сообщили в пресс-службе «Новой почты», их отделения работают в штатном режиме. Но необходимо придерживаться правил безопасности — носить маску, соблюдать социальную дистанцию. Также в «НП» заверили, что регулярно дезинфицируют помещения, а услугами почты можно воспользоваться онлайн.

Наши внутренние процессы настроены так, что обычно клиенты «Новой почты» находятся в отделении не более 1-2 минут, кроме того мы проводим влажную уборку и дезинфицируем поверхности. Клиенты также могут сами создавать и оплачивать экспресс-накладные в мобильном приложении и бизнес-кабинете. Также могут отследить и переадресовать посылку и даже отказаться от нее, не приходя в отделение через трекинг на сайте. Кроме того, клиенты имеют возможность получать доставку, совсем бесконтактно — с помощью наших почтоматов, — сообщили в пресс-службе.

Ранее мы писали:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекламные блоки позволяют нам оставаться независимыми СМИ, а вам – получать самые свежие новости под ними. Scroll down!

Присоединяйтесь также к 49000 в Google News. Следите за последними новостями!Присоединиться
Главное за день
logo-bottom
© 2021, все права защищены 49000.com.ua
Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: