Теплоходы Днепровского речпорта не выйдут в рейсы и регулярных отправлений на Орель и Тягинку в 2021 году не будет. В Днепре действовало два маршрута речного теплоходства.
Теплоход «Галина Андрусенко» по субботам следовал вверх по течению Днепра и по реке Орель. Вечером он возвращался обратно. По воскресеньям теплоход шел вниз реки Днепр до Тягинки и обратно. При необходимости «Галину Андрусенко» мог заменить теплоход «Михаил Янгель». Из-за недофинансирования билет на теплоход постоянно рос в цене. В 2020 она достигла 143 грн. до Орели и 185 грн. – до Тягинки.
Из-за локдауна в 2020 году пассажирскую навигацию открыли 6 июня. В нынешнем году теплоходы вообще стали «на мертвый прикол». Об этом сообщили в администрации пассажирских перевозок Днепровского речпорта.
В порте объяснили, что на открытие навигации не дает добро столичное управление. Сотрудники уходят с работы. Теплоходы «законсервированы».
По материалам Gorod.dp.ua.
Ранее мы сообщали:
- Днепрянин нашел под водой 500-летний корабль: видео
- Как сейчас выглядит некогда заброшенный сквер в Днепре: фото