Готовы ли депутаты горсовета Днепра ездить на работу на велосипеде: фото
В последнее время среди политиков стало модно пересаживаться с автомобилей на велосипеды. Готовы ли к этому шагу депутаты городского совета, разбирался журналист 49000.com.ua.
Одним из сторонников велотранспорта выступил депутат Руслан Вишневецкий, который активно занимается спортом.
Я на велосипеде езжу постоянно. Об этом можно узнать из моих постов в Facebook – я ездил и снимал это. Мой велосипед марки «Comanche», у супруги – такой же. Я бы с удовольствием ездил на нем в городской совет на работу, но для этого нужны коммуникации, чтобы тут был душ и раздевалки для каждого. И я это практиковал в своем частном офисе, когда занимался бизнесом три года назад. Тогда я ездил на работу на велосипеде. Думаю, что реализовать такое среди депутатов городского совета – легко, просто нужно сделать необходимые коммуникации в здании, – поделился представитель фракции «Наш Край».
Представитель «Солидарности» Камиль Примаков не ездит на велосипеде, но не против такой инициативы.
У меня нет велосипеда, и я не большой сторонник велотранспорта. Хотя считаю это направление очень положительным и позитивным. Считаю, что в нашем городе должны быть сделаны все условия для людей, которые пользуются велосипедами – велодорожки в парках, на дорогах. Как по мне – то это реально, чтобы депутаты городского совета добирались на работу на велосипедах. Это мировая практика, когда большинство чиновников пользуются велосипедами, – рассказал он.
Также читайте: Как мэр Киева потроллил президента Зеленского
Директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета и депутат от УКРОПа Игорь Маковцев считает велосипед интересной идеей.
У меня нет велосипеда. На велосипеде ездил только в юношестве. Идея сагитировать депутатов городского совета добираться на работу таким способом интересная. Но нужно посмотреть, насколько она практичная, насколько инфраструктура города готова принять велосипеды. Потому не вижу в этом ничего плохого, но, пока не вижу, как это реализовать, – рассказал он.
Представительница «Оппозиционного блока» Наталья Начарьян – против того, чтобы депутаты ездили на велосипеде на работу, но для личных прогулок двухколесный транспорт использует.
Я считаю, что среди политиков украинского масштаба велосипед – это пиар. На самом деле, ничего общего между ездой на велосипеде и законотворчеством я не вижу. Велосипед у меня есть, иногда очень люблю вместе с супругом совершать велосипедные прогулки. Раньше мы ездили с центрального моста и до Южного в Приднепровск – это 25 км. Сейчас же я езжу по набережной Солнечного по улице Маршала Малиновского и обратно. Велосипед мой не очень дорогой, я даже не помню его марку, просто спортивный велосипед, – рассказала депутат.
Артем Павлов, который представляет фракцию «УКРОП» в горсовете, считает, что добираться на работу на велотранспорте – хорошая идея.
Инициативу добираться на работу на велосипеде я поддерживаю. В детстве очень любил ездить на велосипеде, просто сейчас негде его хранить. Если вопрос с местом решится – то я с удовольствием приобрету себе велосипед и готов ездить на нем на работу, – пообещал депутат.
Внефракционный депутат Артем Хмельников ездит на велосипеде, но не использует его для возможного пиара.
Я регулярно езжу на велосипеде, просто не выкладываю это в социальную сеть Facebook. У меня спортивный велосипед «Haro». Инициативу пересесть на велосипед воспринимаю двояко. Я лично «порывался» это сделать, но в связи с тем, что приходится ездить, допустим, на встречу с избирателями, на объекты, нужно передвигаться быстро. К сожалению, у нас не оборудована велосипедная инфраструктура, хотя к этому мы придем в ближайшее время. Исходя из этого, велосипед не эффективное транспортное средство. А вот для того, чтобы покататься, как спорт, где-то переместиться локально, он подходит. Но использовать его для работы довольно сложно, – говорит он.
Также читайте: «Игра престолов» в горсовете Днепра: кто есть кто?
Заместитель городского головы Днепра и представитель УКРОПа Михаил Лысенко считает, что ездить на работу на велосипеде – это пиар и показуха.
Перспектива того, что депутаты городского совета пересядут на велосипеды – это нереально, чистый пиар и показуха. Я, максимум, на чем могу приехать в городской совет – так это на своем мотоцикле. На велосипеде ездить не буду. А в городе пока нет нормальной инфраструктуры, а на ее создание уйдет минимум 10 лет. В обозримом будущем я себе такого не представляю, чтобы чиновники ездили на велосипедах, – заявил он.
В то же время секретарь городского совета Александр Санжара уже второй год ездит на велосипеде на работу.
В прошлом году, когда стало тепло, с весны по осень – я приезжал в городской совет на велосипеде. Никаких проблем в том, чтобы добраться на работу на велотранспорте, я не вижу. Это приятная нагрузка на свежем воздухе. У меня два велосипеда марки «Polygon»: «Stratos» и городской. Я и дальше планирую приезжать на работу на велосипеде, – рассказал секретарь горсовета.
Отметим, что для европейских и мировых политиков добираться на работу на велосипеде – обычная практика. Так, экс-мэр Лондона, а ныне член Палаты Общин в Великобритании Борис Джонсон на работу ездит на велосипеде.
Бывший президент Республики Корея Ли Мен Бак также ездит на велосипеде по улицам Сеула.
Компанию составил им и один из экс-президентов Франции Николя Саркози. Он не катается, а серьезно занимается: нанял тренера и в паре с ним «гоняется» за лучшим результатом.
Экс-президент США Барак Обама также довольно часто ездил со своей супругой Мишель на велосипедах.
Предшественник Обамы – Джордж Буш младший тоже любит велопрогулки. К делу он подходит серьезно: проезжает за раз в среднем по 30 километров – за 1 час и 20 минут. Буш младший утверждает, за одну поездку сжигает порядка 1200 калорий.
Примечательно, что Буш-младший часто устраивает велопробеги и сам в них принимает участие. Один из нашумевших — 100-километровый заезд с ветеранами войн в Афганистане и Ираке.
Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: