Несколько ресторанов, которые работают с Glovo, заявили, что сервис не выплачивает долги. Об этом сообщает Retailers.ua.
По данным издания, некоторые рестораны уже отключили сервис. В Glovo ответили, что рассчитываются с партнерами в рамках требований законодательства. Менеджеры сервиса отвечают, что не платят заведениям из-за неверно составленных счетов. Связаться с представителями компании не удалось.
В пресс-службе Glovo комментируют это так:
Glovo – это международный сервис быстрой курьерской доставки, который с 2018 года находится на территории Украины и сейчас сотрудничает с обширной сетью партнеров: заведениями питания, супермаркетами и магазинами. Деятельность компании и осуществления ею расчетов соответствует требованиям действующего законодательства Украины. Расчеты сервиса Glovo с партнерами происходят в соответствии согласованным сторонами срокам, при условии выполнения партнерами своих обязательств среди которых – своевременное предоставление информации об обновлении финансовых данных, налажен документооборот и тому подобное. Детали финансовых обязательств между компанией Glovo и партнерами не разглашаются, а любые вопросы решаются только в двустороннем формате.