Фрибеты как инструмент маркетинга: эффект бесплатного

У каждого товара и у каждой услуги есть своя цена, и с таким положением дел человек уже давно свыкся, ведь ещё задолго до появления первых денег люди использовали бартер. Но когда в рекламных заголовках мелькает фраза «бесплатно», мы с большой радостью забываем о базовых принципах рынка, хотя все понимают, что никакой мгновенной выгоды владельцу товара или услуги такая акция не принесёт.

Многие маркетологи и психологи связывают желание получить бесплатный товар со страхом лишения. Когда человек платит за что-то, то зачастую он боится сделать неправильный выбор и впустую потерять деньги, а отсутствие платы снимает с него это бремя. Похожим образом компании поощряют клиентов за лояльность скидками и бонусами.

Инструмент поощрения у букмекеров

Букмекерские конторы не обошли стороной такой мощный инструмент маркетинга и придумали фрибеты.

Фрибет (с англ. «бесплатная ставка») — это бонус, позволяющий сделать ставку за счет БК. Бесплатную ставку от компании могут получить как новые, так и действующие клиенты, но в основном они предназначены для привлечения новых игроков. Фрибет зачисляется на бонусный счёт, откуда его невозможно вывести напрямую — только использовать для ставки.

Предположим, что букмекер пополнил фрибет в размере 300 рублей, и эту сумму вы поставили на событие с коэффициентом 2.0. Если ставка сыграет, чистый выигрыш в размере 300 рублей будет перечислен на игровой счёт, откуда их уже можно вывести любым способом, который предлагает эта контора. Это и есть принцип отыгрыша фрибета.

Бесплатные ставки бывают разных видов. Наибольшей популярностью у игроков пользуется фрибет за регистрацию в БК. Этот бездепозитный фрибет предоставляется сразу после создания аккаунта и верификации личных данных. Даже при нулевом балансе на основном счету клиент может заключить пари или даже несколько, если в правилах букмекера разрешается использовать этот фрибет по частям.

Баланс на бонусном счёте всегда нужно отыграть, чтобы он стал доступен для вывода. Однако не стоит забывать о ряде дополнительных условий, как, например, срок отыгрыша или минимальный коэффициент события. Очень важно ознакомиться со всеми пунктами в условиях акции перед началом игры.

В настоящее время конкуренция на рынке букмекерских контор очень высока, поэтому многие БК используют всевозможные методы для привлечения и удержания клиентов. Фрибеты дают новичкам возможность познакомиться с беттингом без больших вложений, а также оценить качество сервиса в конкретной конторе. Таким образом, этот инструмент маркетинга укрепляет взаимовыгодное сотрудничество: букмекер расширяет клиентскую базу, а игроки получают опыт спортивных пари с минимальными затратами денег и времени.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях Instagram Facebook Telegram Google News

Присоединяйтесь также к 49000 в Google News. Следите за последними новостями!Присоединиться

Рекламные блоки позволяют нам оставаться независимыми СМИ, а вам – получать самые свежие новости под ними. Scroll down!

logo-bottom
© 2021, все права защищены 49000.com.ua
Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: