Как стать популярным Instagram-блогером: секреты днепрянки Джулии Николь

Ежегодно 14 июня интернет-сообщество отмечает Международный день блогера. В этот праздник корреспондент 49000.com.ua пообщалась с одной из представительниц этого сообщества в Днепре.  Днепрянка Джулия Николь — телеведущая, журналист и блогер, основатель и руководитель продакшна, а сейчас успешная мамочка в декрете. Девушка приоткрыла некоторые секреты наращивания аудитории и ее удержания.

— Кто такая Джулия Николь в реальной жизни?

— Я коренная днепрянка. Всегда мечтала свою жизнь связать со сценой: то я хотела быть певицей, то актрисой. Думаю, у всех творческих людей есть такая особенность. Мама мне еще в школе подсказала: если ты хорошо пишешь, хочешь и деньги зарабатывать, и в то же время быть успешной, лучше развиваться в сфере журналистики. Это более реально, потому как кино и все подобное тогда было недоступно. Сейчас все проще.

Попав в студию «Вместе», я поняла, журналистика — это то, что мне нужно. Поэтому, уже оканчивая школу, я целенаправленно готовилась к поступлению на факультет журналистики. Поступила, отучилась, защитила диплом по теме «Авторские телепередачи на региональном телевидении». Потом появилась и моя авторская программа «В тренде».

В то время я еще была Юлией Матиевой — это моя девичья фамилия. Но планировала выйти замуж. Моей новой фамилией должна была стать Никулина, но Юлия Никулина звучало скучно, и я решила это интересно обыграть. Так и родился псевдоним Джулия Николь.

Сначала на меня в редакции смотрели странно: зачем тебе это надо? Кто такая Джулия Николь? Вот есть — Юлия Матиева, а станешь Юлия Никулина. Сказала: я так хочу. В итоге все привыкли, всем понравилось. Теперь мне достаточно прийти и сказать: я — Джулия Николь. Те, кто хотя бы раз меня слышал или видел, сразу узнают и понимают, кто это. Другие — легко запоминают. Я работаю под псевдонимом Джулия Николь с 2014 года. В паспорте я тоже стала Джулией.

Как стать популярным Instagram-блогером. Новости Днепра

— Ощутила ли ты после смены имени изменения в себе?

— Я не просто так сменила имя, ко всему подхожу ответственно. Это касается названий всех и неймингов. Как корабль назовешь, так он и поплывет. Я знаю, кто такая Юлия, но также изучила все про Джулию. Описание мне понравились — она еще более целеустремленная, твердая и целостная.

— Когда ты создала свой профиль в Instagram?

— В Instagram я уже давно. В 2013 году у меня появился профиль, но там были просто фотографии. Развивать же я его начала в 2017 году. В моем продакшне одно из главных направлений — SMM. Возник запрос — людям надо было вести странички, начиналось все с текстов и видео, потом потребовалось продвижение и появилась услуга ведения профилей. Мы более подробно углубились в эти вопросы. Из журналистики перешли в маркетинг. Именно в то время я и поняла, что мне нужно развивать личную страничку. Ведь все услуги продакшна продаю я. Тогда и появились 10 тысяч подписчиков. Я стала больше писать, моя основная тема — журналистика за кадром. Тогда было проще, сейчас рост подписчиков остановился. Понимаю, что нужно продолжать. Но не всегда хватает мотивации.

— С помощью чего ты продвигала свой профиль в Instagram?

— Мне помог хороший и регулярный контент и программа масслайкинга. Дальше я удерживаю их внимание за счет контента. Новые подписчики добавляются, но чаще это знакомые. Сейчас я пока все держу на плаву, хотя понимаю, что нужно двигаться дальше.

Как стать популярным Instagram-блогером. Новости Днепра

— Каким был твой первый пост?

— Мне тяжело вспомнить, но он однозначно был в рамочке с фильтром от Instagram. Первый же пост после начала развития профиля был с информацией обо мне. Знакомство с читателями. Дальше появились рубрики со смешными историями о журналистике, советы по копирайтингу, продвижению.

— Чем помогает Instagram в жизни и работе?

— Для начала — мы с вами познакомились. Instagram — это новый способ нетворкинга. Это новые люди и постоянное общение. В своих сториз я выставляю советы по косметическим продуктам. Вчера написала девочка, с которой мы познакомились на моей лекции в шоурум Будь в UA. Пишет: у тебя такие классные сториз, вот у меня нет времени искать, но я знаю, что зайду к тебе и найду все полезное.

Именно это дает мотивацию и силу. Дает понимание, что ты не просто общаешься с людьми, а приносишь пользу. Для меня Instagram — это понимание моей значимости для всех. Если ты полезен и людям это нравится, тебе об этом говорят, и это приятно. Дальше общение со старыми и новыми знакомыми. Плюс ко всему еще и дополнительный доход.

— Училась ли ты где-то основным правилам ведения профиля Instagram?

— Конечно, но я не проходила специальных курсов у гуру SMM. На самом деле если правильно анализировать информацию, которая есть в свободном доступе, этого достаточно. Все, что дают на платных курсах, можно найти и бесплатно, просто там есть индивидуальный подход. В дальнейшем я планирую запустить и свой курс. Я училась, учусь и буду учиться блогингу. Так, я подписана на определенных маркетологов и блогеров, которые исчерпывающе рассказывают обо всем.

— Назови, пожалуйста, несколько таких маркетологов и блогеров.

— Это popartmarketing — Лиля четко пишет. Может, для кого-то грубовато, зато по делу. Также instablog_secrets — Яна за этот год набрала 100 тыс. подписчиков. Браво, молодец. Игорь Зуевич, lyubov_prblog — еще один человек, у которого много подписчиков, и не просто так. Они постоянно рассказывают о нововведениях, хотя основы все те же.

Как стать популярным Instagram-блогером. Новости Днепра

— Есть ли для тебя темы табу?

— Когда начались военные действия в зоне АТО, я вникала во все новости. Смотрела их каждый день и просто их поглощала. В один момент я поняла, что у меня начинается депрессия. С того момента я оградила себя от новостей — вообще их не смотрю и не пишу об этом. Это и есть моя тема табу — АТО, политика, происшествия. Если мне что-то из этого попадается, я стараюсь не принимать это близко к сердцу, потому что я слишком переживаю.

— Сколько постов в день ты публикуешь?

— Сейчас в лучшем случае один. Обычно я публикую два поста в день. Этого более чем достаточно.

— Планируешь ли ты их заранее? Есть ли у тебя контент-план?

— Да, но не в этом месяце и последнее время. Сейчас я пока немного выпала из режима. На самом деле Instagram для меня очень сложный. Легче пойти и найти нового заказчика и заключить с ним договор. Отснять кучу роликов, провести весь день на съемочной площадке сложно физически.

Но мне труднее быть одинаково активной в Instagram. Он меня  выжимает, время от времени хочется просто уйти. Я это и делаю. А так у меня есть контент-план, в нем я пишу, о чем расскажу завтра, послезавтра. Недавно читала одну девочку-блогера, которая сказала, что контент-планы делают ваш профиль искусственным. На самом деле это планы на твои будущие публикации, ведь мысли не всегда есть. Если все делать с бухты-барахты, не будет регулярности, а для Instagram это важно.

— На какие темы ты чаще всего говоришь в своем профиле?

— Мне сложно говорить об одной и той же теме долго. Сегодня я могу прочитать роман, он меня вдохновит — я напишу пост. Завтра прочитаю бизнесовую или по маркетингу книжку, а послезавтра посмотрю клип… Моя жизнь — это и есть моя тема. Телепередача «В тренде»  была как раз обо всем, что сейчас популярно. Моя страничка частично тоже построена на этих принципах. Я пишу обо всем, что мне интересно и что меня волнует.

Сейчас я создала свой Telegram чисто для девочек. Именно здесь четко разграничены темы, и я четко знаю, о чем писать. У меня много подружек, и я им часто делаю бешеную рассылку интересных видео, историй. Так и решила создать свой канал. На нем есть смешные видео, интересные новости и события Днепра, скидки и полезные ссылки — то, за чем я слежу.

— Как тебе удается совмещать семью и блогерскую деятельность?

— Спокойно. Блогерская деятельность требует много времени, но по факту я занимаюсь этим, пока ребенок спит или гуляет. Можно что-то сфотографировать или написать, но, главное, все планировать. Если бы я была в обычном рабочем режиме, вряд ли бы столько времени находила для Instagram.

 — Ты задействована во множестве проектов, какой сейчас в приоритете?

— Планирую дальше заниматься развитием своего продакшна. Хочу настроить автоворонку продаж, пока очень сложную для меня систему. Я человек творческий, но как руководителю приходится сталкиваться с административной и финансовой сферами. Основная цель — выстроить правильно продажи, чтобы продавать на автомате. Не бегать за каждым клиентом, не искать, а чтобы все автоматизировать. Это не новый проект, а скорее новая ступень развития. Нелегкая, но нужная. Также хочу запустить обучающий курс или марафон по работе с камерой.

— Какой у тебя привычный распорядок дня?

— Утро начинается с ребенка Эрика и обычных для него процедур: массаж, гимнастика. Потом занимаюсь собой. Завтрак. По четвергам и субботам у нас бассейн. Понедельник, среда, пятница — спортивный зал. Это утро в 8 часов, поскольку папа у нас тренер. Во время моих занятий он его держит в рюкзачке своем. В остальные дни по утрам у меня йога по 20–30 минут. Это для разгрузки и перезапуска. Дальше обычные дела, встречи мы пока никакие не проводим. В течение дня обычно нужно что-то написать, позаниматься с ребенком, покушать — так и проходят дни.

— Как тебе удается сохранять хорошую физическую форму?

— Я жена сапожника без сапог. Муж, тренер, обещал давно расписать мне систему питания, которая поможет быстрее прийти в форму. На самом деле он сделал это только сейчас. И в ближайшие дни я буду к ней приступать. Мы питаемся более диетически, чем обычные украинцы. У нас нет ничего жирного, соленого и перченого. Спортивный зал, йога и бассейн с Эриком. И конечно же, ходьба. Мой телефон записывает количество шагов. В день это не менее 6 тысяч шагов. Личный рекорд — 19 тысяч шагов.

Как стать популярным Instagram-блогером. Новости Днепра

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Telegram

logo-bottom
© 2019, все права защищены 49000.com.ua
Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: