49000 Полная версия страницы

Днепрянин два месяца пытается получить от АЗС компенсацию за испорченный бензином автомобиль

Днепрянин Роман Наливайко в течение нескольких месяцев ведет, как оказалось, неравную борьбу с  АЗС SKY, регулярная заправка на которой привела в негодность его автомобиль. Теперь мужчина пытается получить компенсацию, но безрезультатно – менеджеры АЗС успешно держат оборону.

Почти два года я был постоянным клиентом АЗС SKY, возможно, я даже мог бы выиграть этим летом квадроцикл по акции от SKY, но не удалось, так как немногим ранее, за мою лояльность в награду я получил капремонт двигателя, – сообщил Роман в Facebook.

Автомобиль, как потом было установлено, постоянно заправлялся некачественным топливом – по официальной версии (что любопытно, просчеты на АЗС признают) “в бензин попал дизель”.  Извинения АЗС принесла, пообещала компенсировать убытки и… замолчала. Ответственные лица всеми силами уклонялись от общения в течение уже двух месяцев, пытаясь протянуть время и дождаться, пока владелец автомобиля отремонтирует его, а сама история перестанет быть актуальной.

Как выяснилось, Роман – далеко не единственный клиент, попавший в такую ситуацию. Комментирующие публикацию пользователи сети, подтвердили, некоторые даже вполне документально, свои собственные приключения и – как результат – ремонт двигателей, замену клапанов, проблемы с поршнями, ну и так далее – водителям известно, что бывает в таких случаях.

Как выдержанный и интеллигентный человек, Роман Наливайко все же надеется, что компания поддержит свое реноме и компенсирует убытки тем, кто попал в такую ситуацию на этой АЗС, в том числе и ему. И тут же задается вопросом: неужели акции с розыгрышем квадроциклов лучше, чем просто продажа качественного топлива?

На фото: один из двигателей, пострадавших от заправки на АЗС.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Exit mobile version