В Днепре пройдет конкурс социальной рекламы “Крик”. Финансировать его будут из городского бюджета. Такой проект рассмотрят депутаты Днепровского горсовета на будущей сессии. Замысел состоит в том, чтобы активные жители Днепра сами определяли важные вопросы, о которых смогут сказать с билбордов и ситилайтов города. Предполагается, что конкурс будут проводить раз в год, дату будет определять мэр Днепра своим распоряжением. Участники конкурса смогут вносить проекты по трем тематическим направлениям:
Защита прав человека и свобода от дискриминации
Национальное самосознание как основное условие формирования государственности
Экологическая культура
Для участия в конкурсе нужно будет разработать два макета: для билбордов (изображение 6000*3000 пикселей) и ситилайта (1200*18000 пикселей). Кроме этого, для проектов разработали еще ряд требований:
плотность точек 100 * 150 дюймов;
разрешение 150 dpi; формат TIFF;
цвета CMYK;
для ситилайта делать отступление 100 мм от рамки.
Кроме технических деталей, проект будут оценивать еще по содержанию:
актуальность
объективность подхода
убедительность аргументации
независимость авторской позиции
анализ информации, глубина подхода и освещения темы
Вместе с заявлением установленного образца проект нужно будет отправить по электронной почте: molod.npv.dmr@gmail.com.
Каждый критерий будут оценивать от 1 до 5 баллов. По итогам конкурса жюри из департамента гуманитарной политики горсовета будет подавать тройку победителей на утверждение городскому голове. Проекты воплотят в социальной рекламе на улицах Днепра, а победителям выплатят материальное вознаграждение:
за I место – 7 тысяч гривен
за II место – 5 тысяч гривен
за III место – 3 тысячи гривен
Проект конкурса еще будут рассматривать депутаты Днепровского горсовета на сессии и уже они будут решать в каком виде он будет существовать.